8 глава

7.7K 316 2
                                    

Я пришла в парк и направилась за сладкой ватой. Обожаю ее, ням. Я взяла самую большую и сев на лавочку, начала звонить Эмили.

-Привет, Эми!-улыбнулась я.

-Доброе утро, красотка,-сонным голосом проговорила она.

-Я тебя разбудила?-спросила я.

-Угу. Ты что-то хотела?-она зевнула в трубку.

-Я в парке и мне скучно. Не хочешь ко мне?-умоляюще спросила я.

-Нееет, я спать хочууу!-проныла она. Я начала смеяться.

-Ладно, спи!-я сбросила вызов и начала есть сладкую вату. На мой телефон пришла смс.

Ты где?“-от Найла. Я начала печатать ответ.

Я в парке, ты что забыл?“

Он что издевается? Опять смс от него.

Эмм, нет, не забыл. Ты долго там будешь? А то мы с парнями будем уезжать, а тебя я одну не оставлю, поедешь с нами!“

“Я никуда ехать не хочу!“

Я отправила смс и доела свою вату. Чем мне себя занять? Я начала просто гулять по парку. Людей тут не много, в основном только молодые парочки, и мамы с детишками.

Меня резко схватили за руку и повернули к себе, так, что я аж взвизгнула.

-Малик, ты идиот что-ли?! Я же испугалась!-начала возмущаться я.

-Меня прислали за тобой! А тебя не дозовешься!-он закатил глаза и потащил меня на выход из парка.

-Эй, я еще по гулять хотела!-хныкала я.

-Мне сказали-я выполняю!-грубым голосом проговорил Зейн и усадил меня в свою машину. Ну и где тут справедливость?

-Конечно, мое мнение никогда никому не интересно!-я обиженно скрестила руки на груди и уставилась в окно.

-Только не нужно мне тут обижаться!-проговорил Зейн. Я молчу.

-Алекс! Алекс, хватит обижаться! АЛЕКС!!!-крикнул он, что я аж дернулась.

-Ну ты и вредная!-я знаю, что он закатил глаза.

-Все претензии к производителям!-тихо проговорила я. Зейн промолчал, хотя я видела, что он хотел что-то сказать.

Мы приехали ко мне домой. Во дворе стояли машины всех парней, теперь и Зейна тоже. Я молча вышла из машины и зашла в дом.

Все парни были странно одеты. На Найле была футболка оранжевого цвета, черные джинсы и белые вансы. На Гарри-белая футболка, черные джинсы, пиджак и черные ботинки. Лиам был одет в серую футболку, спортивную кофту, черные джинсы и белые вансы. Луи одел белую рубашку с короткими руковами, черные джинсы и белые вансы. На Зейне белая футболка, джинсы, кожанка, кеды и на шее фотоаппарат.(кароче, фотка к главе:*)

-И куда вы намылились?-спросила я.

-Мы едем на дачу. Там вечеринку устроим и ты едешь с нами!-ухмыльнулся Луи. Ну вот за что мне все это?!

Bad GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя