-Алекс, я все!-проговорил Найл.
-Сейчас я подам тебе полотенце!-проворчала я и сунула ему в руку мягкое полотенце. Найл вылез из душа. Полотенце еле держалась на его бедрах. Если бы он не был моим братом, то я б его... стоп, хватит! Я закатила глаза от собственных мыслей.
-Идем, тебе нужно лечь спать!-я открыла дверь и пропустила брата. Как бы мы не ругались, он все равно мой старший любимый братик Найлер.
Найл оделся и я уложила его спать. Завтра ему будет очень плохо. Я накрыла брата одеялом и хотела выйти, но вспомнила, что на завтра мне нужен волос Найла. Я резко выдернула пару волосин из его головы и убедившись, что он не проснулся, вышла из комнаты.
Я зашла в свою комнату и положила волосы в маленькую баночку. Я даже не в куре, откуда она у меня.
Я спустилась в низ, потому что тут еще Лиам.
-Малышка Нини, прости меня! Я не хотел тебя ударить! Иногда я просто не могу себя контролировать,-виновато говорил Пейн.
-Ладно, Лиам, я уже забыла!-я обняла его, а он меня. Я уткнулась носом ему в грудь и вдохнула приятный запах его парфюма.
-Лекса, я... мне нужно идти!-пролепетал Лиам и отстранился от меня. И опять же, я чувствую, что он не это хотел сказать!
-Ладно. До встречи!-я фальшиво улыбнулась и Лиам вышел из дома.
Мой телефон, который был хрен знает где, начал звонить и я как сумасшедшая носилась по дому в его поисках. Нашла я его в прихожей на тумбочке. Звонит Эмили.
-Алло?-проговорила я.
-Привет детка! Чем занята? Почему в школе не было?-весело говорила подруга.
-Ооо, мне было не хорошо!-соврала я.-Сейчас свободна, а что?
-Это очень хорошо! Я накупила всяких вкусняшек и скоро буду у тебя! Приготовь пока фильмец интересный!-хихикнула она.
-Хорошо. Жду! Мороженое хоть купила?-хихикнула я.
-Обижаешь! В первую очередь! Ладно, через пол часа буду!-проговорила она и сбросила вызов. Проблема одиночества решилась сама собой!
Я пошла в гостиную и выбрала несколько дисков с фильмами. Потом приготовила поп-корн и уселась на диван ждать подругу.
Через двадцать минут в дверь постучались. Я пошла открывать. На пороге стояла Эмили с кучей пакетов. Я помогла ей дотащить все в гостиную.
-Лекса, я сегодня у тебя с ночевкой!-проговорила Эми.-Ты же не против?
-Шутишь? Конечно нет! Только осторожно, Найл в дрова и спит в своей комнате!-хихикнула я. Мы с Эми включили комедию и начали смотреть ее и лопать вкусняшки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Girl
FanficЭто история про девушку, у которой плохая судьба но стальной характер. Ее родители погибли, когда ей был всего год, но ей повезло и она попала в семью Хоранов. Найл всегда думал, что малышка Алекс его родная сестра, а Грег, их старший брат, знал всю...