31 глава

5.2K 226 20
                                    

Лиам принес меня в дом и понес на кухню. Я действительно была в подвале! Это ужасно.

Лиам усадил меня на стол и достал аптечку. Он обработал рану на моей голове и замотал бинтом.

-Прости меня еще раз. Просто ОН управлял мной в тот момент, я не смог противостоять ему,-с грустью говорил Лиам.

-Ли, кто такой ОН?-спросила я.

-Мое второе Я. Оно иногда берет верх над моим разумом и я не могу ничего с этим поделать,-объяснил он. Я понимающе кивнула, но на самом деле я в шоке. Второе Я? Как такое может быть? У него раздвоение личности? Ему же в больницу надо!

-Алекс, я хочу тебе сказать еще одну вещь. Я смертельно болен. У меня больное сердце и мне осталось жить месяц. Это ужасно!-на выдохе проговорил он. В уголках его глаз скопились слезинки.

-Как болен? Лиам! Скажи, что ты пошутил! Пожалуйста!-кажется у меня истерика, ведь я уже давно признала, что люблю этого парня, не смотря на все его проколы. Люблю после первого нашего поцелуя. Просто люблю.

-Нет, мне действительно осталось жить один месяц, если не сделают опирацию на пересадку сердца. Но зачем мне жить дальше, если я буду знать, что из-за меня умрет человек?-спокойным тоном говорил Пейн. С моих глаз ручьем льются слезы и я не могу успокоиться.

Лиам притянул меня к себе и начал целовать. Как давно я этого хотела... его мягкие губы...такой шустрый язык, который пробрался в мой рот...

На улице послышались выстрели и голос...очень знакомый голос кричал что-то.

-Черт, нужно уходить!-спохватился Лиам. Но я улыбнулась. Лиам непонимающе на меня посмотрел.

-Это Люк. Он пришел спасти меня!-улыбаясь проговорила я.

-Тогда мне лучше спрятаться, малыш, а то он меня убьет. Это ведь твой брат, да? Ты все равно скоро все узнаешь. Я скоро тебя найду и мы закончим начатое!-подмигнул мне Лиам и ушел на верх.

Дверь взорвали и Люк с тремя парнями влетели в дом. Я рванула к нему. Парень заключил меня в объятья.

-Я так скучал. Я думал ты решила сбежать от меня!-произнес Люк, пряча нос в мою шею.

-Глупый, ты же мой брат, как я сбегу от тебя?!-хихикнула я.

-Ты веришь, да?-с надеждой спросил блондин.

-Верю...-прошептала я. Люк взял меня на руки и понес на выход из дома. Майкл, Эштон и Калум шли за нами и улыбались.

Он пришел за мной...мой спаситель...мой брат.

Bad GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя