Алекс!-к нам подлетел Гарри. Он немного охринел, когда увидел парней.-Не верь всему, что они сказали! Идем от сюда!-он потащил меня за собой. Дальше все было как в тумане. В голове только один вопрос:
-Почему я так похожа на Люка?
**************
Очнулась от транса я уже возле машины Гарри.-Стоп! Гарри, ты что-то знаешь! Я же вижу!-я вырвала свою руку из его руки и отошла от него на пару шагов.
-Что знаю? Алекс, я просто имел в виду, чтоб ты не разговаривала с незнакомцами. Или ты сомневаешься, что Найл твой родной брат? Ммм?-Гарри уставился на меня. От паразит, всегда может выкрутиться. Я решила узнать все, но Гарри мне в этом не помощник!
-Нет, Найл мой брат и я в этом не сомневаюсь!-соврала я. Гарри улыбнулся.
-Гарри, я не собираюсь ехать с тобой, я уеду на том, на чем приехала сюда!-хмыкнула я и направилась к своему байку, который был не далеко от машины Гарри.
-Вот же ш маленькая вредина!-ругался Гарри. Я надела шлем и завела мотоцикл.
-Если что, я дома!-крикнула я и рванула домой.
Слишком много странного произошло за день. Слишком много тайн. Слишком все мне надоело и завтра в школу.
Я завезла мотоцикл в гараж и направилась в дом. Я так устала, а еще я не сделала уроки. Родители бы меня прибили уже!
Я зашла в свою комнату и направилась в душ. Кто был тот парень- Люк? Почему он сказал что я его сестра, ведь это не так? Ну похожи мы, ну и что? Это просто совпадение!
После освежающего душа, я надела футболку Найла, которая на меня велика и улеглась спать с плохим настроением.
Будильник. Дебильный будильник! Как же я его ненавижу! Я открыла глаза и кинула звенящее чудовище в стенку.
-Что случилось???-в мою комнату забежали Лиам и Гарри.
-Она просто выключила будильник, Лимо!-засмеялся Гарри.
-Ага, об стену!-закатил глаза Лиам.
-Пошли вон из моей комнаты, имбицылы тупорылые!!!-заорала я. Парни испуганно переглянулись и рванули из моей комнаты. Идиоты!
Я встала и пошла в ванную. Проделав все водные процедуры, я вышла и начала одеваться. В школу я сегодня не горю желанием идти, по этому скажу парням, что поеду сама, но на самом деле собираюсь выяснить что же от меня скрывают.
Я надела черные джинсы, серую майку на одно плечо, белые вансы. Сделав высокий хвост и одев солнце защитные очки, я схватила сумку и вытащила все учебники. Положив блокнот, ручку, телефон с наушниками, не много налички и кредитку. Я вышла из комнаты и спустилась на кухню.
-Доброе утро!-проговорили Гарри и Лиам в унисон.
-Утро не может быть добрым!-хмыкнула я. Достав из холодильника немного фруктов, я закинула их в сумку. Сделав пару сендвичей, я положила их в сумку тоже.
-Всем пока!-сказала я и одела кожанку.
-Эй, я тебя отвезу!-крикнул Гарри с кухни.
-Не нужно, у меня мотоцикл!-крикнула я и хлопнула дверью. Достали уже. Я выкатила байк и завела его. Сев на байк я рванула пока что в магазин. Нужно купить не много сладостей, иначе я не смогу нормально думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Girl
FanficЭто история про девушку, у которой плохая судьба но стальной характер. Ее родители погибли, когда ей был всего год, но ей повезло и она попала в семью Хоранов. Найл всегда думал, что малышка Алекс его родная сестра, а Грег, их старший брат, знал всю...