Я отошла от окна и села на кровать. И так, подведем итог:
1-Меня похители и мой наблюдатель очень красивый парень.
2-Я до сих пор в майке Найла.
3-ХРЕНАС ДВА Я В СКОРОМ ВРЕМЕНИ Я ВЫБЕРУСЬ ИЗ ЭТОГО ДЕРЬМА! Ну а так все нормально, почти.
-Я решил что тебе нужно переодеться, а то мне кажется майка очень короткая для тебя!-улыбнулся Денни.
-Спасибо. Ты очень добр!-я взяла из его рук майку, шорты и новый комплект белья. И откуда у него тут женское новое белье?
-Ахаха, Стив купил не много вещей для тебя!-смеясь, Денни ответил на мой немой вопрос.
-А кто такой Стив?-не понимающе спросила я, все еще смеющегося парня.
-Это тот, которому твой брат должен денег. Ах да, с завтрашнего дня я уезжаю не на долго и он будет следить за тобой. Мой тебе совет-не провоцируй его, не зли и не спорь, он очень вспыльчивый и может не сдержаться, а меня рядом не будет!-уже серьезно говорил брюнет. Я кивнула. Но ничего не обещаю,мой характер-дерьмо и иногда я даже промолчать не могу, так что не сладко мне прийдется!
-Завтрак готов! Переодевайся и спускайся на первый этаж!-улыбнулся парень. Я кивнула и когда он вышел, быстро переоделась.
Я спустилась на первый этаж и нашла кухню. По запаху естественно!
-Вкусно пахнет!-улыбнулась я и села за стол. Парень улыбнулся и поставил возле меня тарелку с яичницой с беконом. Денни сел на против меня и мы начали есть.
********Весь день прошел достаточно скучно. Денни я почти не видела. Он все время был занят, ведь завтра утром приезжает Стив-его босс. Интересно, а какой он? Я не видела его, только слышала.
Сейчас я лежу на своей кровати и пытаюсь заснуть. В голове куча мыслей. Почему из-за Найла я должна страдать, пусть это даже так не назовешь, в заключении? Почему он еще не нашел меня? Что обо мне подумал Люк? Мы же с ним сегодня должны были с сделать тест на ДНК, но я не явилась, не отвечаю на звонки. Черт, все мои вещи и подобное осталось дома! Кошмар.
Я уснула погруженная в свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Girl
Fiksi PenggemarЭто история про девушку, у которой плохая судьба но стальной характер. Ее родители погибли, когда ей был всего год, но ей повезло и она попала в семью Хоранов. Найл всегда думал, что малышка Алекс его родная сестра, а Грег, их старший брат, знал всю...