-Проснись, мать твою!-услышала я злобный крик и резко открыла глаза. Что за нах?
-Ну наконец-то!-закатил глаза парень. На вид ему лет 20-22. Коротко постиженые темные волосы, зеленые глаза, двухдневная щетина, высокий и мускулистый. Кажется это и есть Стив.
-Чего надобно?-сонно пробормотала я.
-Как ты со мной разговариваешь, дрянь?!-прикрикнул парень и резко схватил меня за руку так, что я подорвалась с кровати и теперь стою возле него.
Я испуганно уставилась на парня, не имея никакого желания нарываться на этого психа.
-При мне ты не должна дерзить! Не должна повышать голос! И обращайся ко мне-господин, ясно?-прошипел Стив. Я кивнула.
-Не слышу!-прикрикнул он.
-Да господин!-сквозь зубы проговорила я.
-Отлично! У тебя пять минут на то, чтоб привести себя в порядок и спуститься завтракать!-проговорил парень и вышел из комнаты. Держись Алекс, ты сможешь его вытерпеть, главное держи себя в руках!
Я пошла в ванную и умылась. Денни вчера дал мне не много средств гигиены:зубную пасту и щетку, шампунь, расческу и полотенца.
Я почистила зубы и вытерев лицо пошла в комнату. Вещей у меня нет, так что придется идти в этом. Мне интересно, почему Найл меня еще не нашел?
-Ну наконец-то, а то я думал что ты утопилась от хорошей жизни!-со смешком сказал парень. Мудак.
-Ты был бы только рад этому!-тихо пробубнила я себе под нос.
-Что ты сказала?-как буд-то не услышал, спросил он.
-Говорю, что изволили приготовить, мой господин?-величественно произнесла я и издала тихий смешок.
-Не разговаривай так со мной!-прошипел он. Так значит сам сказал и теперь что-то не устраивает? Нет уж, получи фашист гранату!
-Господин, что-то не так?-снова спросила я притворно-испугавшись.
-Все нормально!-сквозь зубы проговорил парень.-Садись есть!
Я ухмыльнулась и села на против Стива. Парень поставил возле меня тарелку с яичницой с беконом. Я взяла в руки вилку и начала есть. Стив прожигал меня взглядом и мне это порядком надоело, даже аппетит пропал.
-Я больше не хочу,-проговорила я отодвигая от себя тарелку.
-Но ты не съела даже половины!-удивился парень. А тебе какое дело? Сидит тут палит на меня так, что аж есть перехотелось!
-Не хочу больше!-тихо пробормотала я. Парень вздохнул и понимающе кивнул.
-Как ты уже поняла я Стив. Но у меня слишком много дел, чтоб следить за тобой. Твой братец даже пальцем не пошевелил узнав о твоей пропаже, ему абсолютно пофиг на тебя!-спокойно говорил парень.
-Нет, Найл не мог так просто сидеть, он обязательно спасет меня и выбьет все дерьмо из тебя!-я встала из-за стола. Мой голос срывался на крик.
-У меня нет времени возиться с тобой. Но так как твоему "брату" на тебя пофиг и он не собирается тебя спасать, то ты нам не нужна. Но все же с пару месяцев мы тебя тут подержим, а то может Хоран передумает и спасет тебя!-со злобой в голосе говорил парень.
-А если нет?-со страхом в голосе спросила я.
-Тебя ждет смерть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Girl
FanficЭто история про девушку, у которой плохая судьба но стальной характер. Ее родители погибли, когда ей был всего год, но ей повезло и она попала в семью Хоранов. Найл всегда думал, что малышка Алекс его родная сестра, а Грег, их старший брат, знал всю...