10 глава

7.4K 276 16
                                    

Найл похоже уже в стельку пьян, он сидит и шатается в разные стороны и лыбится как ненормальный.

Гарри покрутил бутылочку и она выпала на Эмили. Он ухмыльнулся.

-Правда или действие?-спросил Гарри. Эмили не много подумала и ответила:

-Действие!

Гарри игриво потер в ладоши.

-Залезь на стол и изображай рыбу на суше!-все начали смеяться, а Эмили нехотя начала исполнять желание.

-Смотрите и запоминайте, ибо я не собираюсь этого повторять!-проговорила Эми и начала дрыгаться, как в конвульсиях. Мы начали истерически с нее смеяться. Эмили села и покрутила бутылочку. Она выпала на Лиама.

-Действие!-сразу же сказал он.

-Поцелуй Алекс!-оживленно проговорила она.-а то так и будет все время нецелованной!-тихо пробубнила она, но я услышала, она сидела после Лиама. Парень хмыкнул и потянулся ко мне. Черт, я же не умею! Может убежать пока не поздно? Все поздно...

Лиам накрыл мои губы своими и начал целовать. Я пыталась повторять за ним и двигала губами. Знаю, это выглядит убого и Лиам потом не будет со мной разговаривать. Наверное.

Лиам ухмыльнулся, видимо догадался, что я не умею целоваться. Воздуха уже не хватало и я открыла рот, Лиам воспользовался этим и проник языком в мой рот. Он вырисовывал какие-то узоры, наши языки переплелись в страстном танце. Теперь уже воздуха точно перестало хватать и я отпрянула от него.

-Я так понимаю, это был твой первый поцелуй?-прошептал он мне на ухо. Я кивнула и залилась краской. Теперь я помидорчик.

Лиам крутанул бутылку и та выпала на меня. Ну вот что за день сегодня?

-Действие,-сглотнула я.

-Поцелуй меня!-ухмыльнулся он. Я кивнула и потянулась до него. Парень был выше меня и мне было не удобно доставать до его губ. В прошлый раз он нагнулся, а сейчас видимо он решил позабавиться. Я психанула и села ему на колени, обхватив его торс ногами. Ну как-то автоматом получилось. Я притянула его на себя за футболку и начала целовать. Лиам ухмыльнулся сквозь поцелуй.

Через пару часов мне порядком надоело тут сидеть и я извинившись встала и пошла в свою комнату. Я очень хочу спать, а завтра еще и в школу нужно ехать. Это просто кошмар.

Я зашла в комнату и пошла в душ. После душика, я сперла майку Луи и одев завалилась спать.

Bad GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя