14 глава

5.9K 253 30
                                    

-Повтори что ты сейчас сказал!-еще чуть-чуть и я заплачу.

-Я имел ввиду, что вы заметно отдалились и ты многое о нем теперь не знаешь!-выкрутился Лиам. Зачем так нагло врать? Что я ему сделала?

-Следи за языком, Пейн!-прошипела я и начала отдалять от них, так как звонок уже прозвенел и все ученики начали делать что им взбрело в голову.

Я зашла в школу и направилась в туалет. Как только я зашла в туалет с глаз хлынули слезы. Зачем он так со мной? Я не определилась с моими чувствами к Лиаму, но я точно знаю, что он не просто друг. А эти его слова, о том, что Найл не мой брат, он говорил их искренне, а потом нагло соврал, прямо в глаза. Я это не только увидела в его глазах, а еще и почувствовала.

Поплакав еще не много, я умылась и посмотрела на свое отражение в зеркале. Красные опухшие глаза, красный нос. Мда, вид не из лучших. Более менее прийдя в себя, я вышла из туалета и пошла в спорт зал. Нужно зайти в переодевалку и надеть спортивный костюм. Я зашла в переодевалку. Тут помимо меня еще некоторые девченки из моего класса. Я быстро надела свой спортивный костюм и вернулась в спорт зал. Звонок прозвенел и зал начал наполнятся одноклассниками и не только.

-Сегодня у вас совмещенный урок с 11 классом. Разминайтесь и начнем!-проговорил учитель и вернулся в свой кабинет. Все начали разминаться и не только, кто стоял и разговаривал с другом или товарищем, кто просто улегся на мат и смотрел в потолок. Лично я разминаюсь.

-Прости меня пожалуйста, Нини,-проговорил Лиам, вставший возле меня. Я решила проигнорировать его слова, так как я до сих пор на него обижаюсь.

-Алекс, я правда ляпнул не подумав, прости меня, пожаааалуйста!-Лиам сделал щенячьи глазки, но меня этим не возьмешь. Я просто отошла от него и продолжила разминку. Лиам вздохнул и сел на скамейку. Найл даже не заговорил со мной, хотя я на него тоже обижаюсь. Ну мы с ним еще дома поговорим.

Учитель отдал нам команду. Нас разделили на несколько команд и учитель сказал играть в волейбол. Я оказалась в команде с Зейном, Луи, Эмили, и еще двумя парнями с моего класса и двумя девушками из 11 класса. Против нас играли Найл, Лиам, Гарри, три девушки с моего класса и два парня с ихнего.

Мы играли и веселились. Наша команда ведет со счетом 6:5. Меня поставили под сетку и к моему разочарованию Лиама тоже. Мы стояли спиной к спине и нас разделяла только сетка.

-Лекса, прости меня!-вновь начал Пейн.

-Нет, это было слишком обидно, что я просто не могу тебя простить!-честно призналась я.

-Я знаю и обещаю заслужить твое прощение!-серьезно проговорил он и отвлекся на кого-то. Я воспользовалась случаем и забила ихней команде 7 гол. Мы победили!

Bad GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя