11 глава

7.3K 265 6
                                    

Я проснулась от криков с первого этажа. Я спустилась в низ и увидела увлекательную картину. Найл бегал по комнатам, а Гарри за ним. Найл начал кричать:

-Не подходи противный! Не подходи кудрявый!

Я начала смеяться с них и они обратили на меня внимание. Лиам ухмыльнулся и закусил губу. Я вспомнила, что на мне одна майка, которая почти прикрывает мою попу и хлопнула себя по лбу.

-Знакомая футболка!-ухмыльнулся Луи.

-Правда? А я не знала!-с сарказмом произнесла я.

-Иди собирайся, через пол часа мы едем домой, а потом в школу!-сказал Лиам. Я кивнула и пошла обратно в комнату. Быстро приняв душ, я оделась, сделала на голове пучок и спустилась в низ со своими вещами.

Мы сели в машины и поехали домой. В этот раз я ехала с Найлом. Мы ехали молча и даже не смотрели друг на друга. Из-за чего я не знаю.

-Вы с Лиамом встречаетесь?-внезапно спросил Найл от чего я аж дернулась.

-Нет, с чего ты взял?-я уставилась на него.

-Ну вы же целовались вчера!-он мимолетно взглянул на меня и уставился обратно на дорогу.

-Это было желание в игре!- отмахнулась я.

-Ты к нему что-нибудь чувствуешь?-тихо спросил он.

-Я-я не знаю,-действительно, а что я к нему чувствую? До поцелуя он мне был просто другом, а сейчас...я не знаю. Но что-то точно есть. Когда он меня поцеловал, в животе запорхали бабочки, я не хотела, чтоб это кончалось.

-Обещай, что не влюбишься в него! Он точно не тот, кто тебе нужен! С ним ты не будешь в безопасности. Он опасен!-серьезным тоном проговорил Найл.

-Найлер, что значит “он опасен“, это же Лиам!-улыбнулась я, но после грозного взгляда Найла, я перестала улыбаться. Он что серьезно говорил про Лиама? Но как такой милый парень может быть опасным?

-Малышка Нини, просто пообещай мне, что будешь держаться от него по дальше,-проговорил брат.

-Но...-начала я, но он меня перебил.

-Никаких “но“, ты даже разговаривать с ним не будешь, все поняла?!-Найл кинул на меня грозный взгляд.

-Ладно,-тихо сказала я.

-Вот и отлично! Мы приехали!-Найл остановил машину и мы вышли. Нужно переодеться и взять нужные учебники.

Bad GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя