-Лекса, какого черта ты тут делаешь?-прошипел Найл.
-Я волновалась за тебя! Ты стал таким скрытным! Найл, я же тебя люблю!-я вскочила с дивана и начала жестикулировать руками.
-Волнуешься?! А я не волнуюсь сейчас, зная что не смогу защитить тебя! Тут столько идиотов, которые распускают руки, а тебе еще домой возвращаться!-Найл перешел на крик.
Я вздохнула и умоляюще посмотрела на него.
-Найл, пожалуйста разреши мне остаться с тобой. Я могу помочь в чем-то, не гони меня, прошу,-я села на корточки возле него и положила голову на колени.
-Малышка Нини, это слишком опасно!-проговорил он.-Ладно, но только я позову Гарри и ты от него ни на шаг!-строго проговорил он.
-Спасибо,-я улыбнулась и поцеловала брата в щечку. Найл достал телефон и набрал видимо Гарри.
-Алло, срочно приедь в клуб.
-...
-Да именно в этот. Алекс нашла меня, приглядишь за ней.
-...
-Спасибо друг!-он сбросил вызов. Он посмотрел на меня уставшими глазами.
-Найл, давай поговорим пока Гарри нет,-предложила я.
-Хорошо, давай поговорим,-выдохнул он и снова лег на диван.
-Как давно ты куришь?-спросила я.
-Уже почти год,-спокойно сказал он.
-Хорошо, спасибо что сразу же сказал!-проговорила я с сарказмом и закатила глаза.
-Давно ты бьешь людей до потери пульса?-я села рядом с ним.
-Я не бью людей до потери пульса, только до отключки и да, давно,-он закатил глаза, видимо его раздражают мои вопросы, но мне нужно знать все.
-Найл, почему ты мне этого не рассказывал?-проговорила я с нотками обиды.
-Тебе не зачем было это знать, ты начала бы волноваться и бегать за мной как сейчас, а мне этого не надо. Ты маленкая, хрупкая моя сестричка, которую я должен защищать, как и всегда это делал!-выдал он. Я шумно выдохнула.
-Найл, но мне нужно было знать где ты, что с тобой и все в этом роде!-парировала я.
-Найл, того чувака, который тебя оприходовал, лежит на дне реки-и-и-проговорил вошедший Лиам, но увидев меня протянул последнее слово.-Алекс? Что ты тут делаешь?!-его лицо сразу же помрачнело.
-Да вот, сюрприз устроила, блин!-фыркнула я.-Ну так что там с парнем? В круиз по дну реки поехал? Да вы звери, господа!-парировала я.
-Тебя это не касается!-прошипел Пейн.
-Ну вот опять. Ладно, не хотите по хорошему? Значит будем по плохому. Пейн, не приближайся ко мне больше, а ты Найл, отличный брат!-последнее я сказала с сарказмом. Я собиралась выйти из комнаты, но дверь открылась и Гарри снес меня с ног. Офигеный вечер!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Girl
Fiksi PenggemarЭто история про девушку, у которой плохая судьба но стальной характер. Ее родители погибли, когда ей был всего год, но ей повезло и она попала в семью Хоранов. Найл всегда думал, что малышка Алекс его родная сестра, а Грег, их старший брат, знал всю...