Ребят, я в шоке! Зерри расстались, Луи подтвердил отцовство!:(
Куда катится мир?! Я честно говоря прихуела от услышанного!1D сказали, что у них еще одна важная новость, но какая не сказали. Что еще? Что могло случиться? Нет, честно, я в шоке!
*****
Не забываем голосовать и комментировать, а то я подумаю, что вам не нравится и не буду выкладывать проду:*
***************Я уже валялась на полу от смеха, как Зейн встал и начал бежать за мной. Я не думая рванула от него. В переди появился Найл и я запрыгнула на его спину.
-Беги!-крикнула я и брат не спрашивая рванул в перед. Я смеялась и кричала как ненормальная:
-Этооооо Спаааартааа! Единороги рулят!
Я задорно смеялась. Брат уже хохотал и не мог бежать.
-Все Нини, я устал!-запыхавшись проговорил Найл. Я слезла с него и огляделась. В этой части школы я еще никогда не была. Нас сюда не пускают учителя. Мне стало до жутм интересно, что же такого тут есть, что они не пускают сюда ни души!
-Нам нужно идти или нас застукают!-проговорил брат.
-Найл, ты что боишься?-удивилась я. Даже мне не страшно было! Ну если только чуть-чуть.
-Н-нет не боюсь,-не уверенно проговорил он. Я закатила глаза. Как можно быть таким трусишкой? Он же парень, он не должен бояться!
Мы прошли в глубь темного коридора. Там была всего одна дверь и мое любопытство взяло верх над появившимся страхом.
Я открыла старую, скрипучую дверь и заглянула внутрь. Никого нет. Я зашла в кабинет. Вродебы обычный класс, но что-то тут не то! Какое-то странное причувствие.
-Ну и что вы тут забыли?-сердитый голос директора вырвал меня из раздумий.
-Я... мы...потерялись. Да, именно потерялись!-я уже говорила, что врать и краснеть-это прирожденный дар, которым я, к счастью, обладаю!
-Идемте я вас проведу в ваше крыло здания!-проговорил мистер Берд. Мы с Найлом кивнули и пошли за директором. Найл бедный ишел с испуганным лицом.
-Больше не теряйтесь!-проговорил мистер Берд и мы кивнули. Мы прогуляли урок, ну или половину. Сейчас у меня алгебра, а так как я ее не люблю, то с радостью прогуляю и остальную половину урока. Найл тоже решил прогулять и ушел на улицу. Я решила проследить за братом.
Он зашел за школу и начал разговаривать с Лиамом. Я подкралась ближе и услышала то, от чего мурашки пробежали по телу.
-Лиам, мой бой когда?-спокойно спросил брат и взял у друга сигарету. Он курит?
-Сегодня. Ты выходишь, а за тобой и я!-ответил Пейн. Что за бои?
-О чем вы? Найл, ты куришь?-я вышла из своего убежища и внимательно посмотрела на них. В глазах у Лиама был испуг и злость? А у Найла-непонимание?
-Я кажется задала вопрос!-парировала я.
-Это не твое дело!-прошипел Лиам. Его глаза стали темные, а лицо искривилось в гримасе злости, нет, даже ярости.
-Как раз это меня и касается! Это мой брат!-злилась я.
-Да не брат он тебе!-выпалил Лиам и сразу же испуганно уставился на меня.
-Что ты сейчас сказал?-почти шептала я. К глазам подкатили слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Girl
FanfictionЭто история про девушку, у которой плохая судьба но стальной характер. Ее родители погибли, когда ей был всего год, но ей повезло и она попала в семью Хоранов. Найл всегда думал, что малышка Алекс его родная сестра, а Грег, их старший брат, знал всю...