7 глава

8.3K 307 16
                                    

-У меня в машине пиво есть. Идемте лечиться!-Луи игриво потер в ладоши и все кроме Пейна пошли н улицу. Лиам до сих пор лежал под столом и не подавал признаков жизни. Я кинулась к нему и вытащила его на середину кухни.

-Лиам, очнись!-я положила его голову мне на колени и начала легонько колотить по щекам. Ноль реакции.

-Лиам, прошу открой глаза!-с моих глаз потекли слезы. Это же из-за меня он упал!

-Алекс...-Лиам открыл глаза и уставился на меня.

-Не делай так больше!-всхлипнула я. Ли поднял свою руку и положил мне на щеку. Он стер большим пальцем мои слезы и улыбнулся.

-Как скажешь,-улыбаясь проговорил он. Мы поднялись с пола и на кухню зашел уже одетый и идеально причесаный Зейн. Он с непониманием уставился на нас с Лиамом.

-Все на улице, у Томмо в машине пиво есть. Идем?-спросил Лиам у Малика. Зейн кивнул и все посмотрели на меня.

-Нее, я не пойду! Я лучше переоденусь пойду!-только сейчас я вспомнила, что до сих пор в майке Найла.

-Милая майка,-подмигнул мне Зейн. Я залилась краской и рванула к себе в комнату.

Я приняла душ и проделала все волные процедуры. Выйдя с ванны я сразу же зашла в свою гардеробную и начала выбирать, что же мне одеть. Выбор мой пал на свободные синие штаны и полосатую майку свисающую на одном плече(фотка к главе).

Сделав высокий хвост и надев сережки(тоже на фотке), я вышла из комнаты. Чем мне себя занять? Ах да, вы наверное спросите, почему я не в школе? Я вам отвечу, сегодня же воскресенье!

Схожу ка я в парк! Я одела очки, обула сланцы и поперла к входной двери.

-Ты куда собралась?-дверь открылась и на меня уставилось пять пар глаз.

-Я иду в парк, мне скучно!-я цокнула языком, ну шагу без них ступить нельзя!

-Смотри не долго!-сердито проговорил Найл.

-Найлер, успокойся ты! Я не на долго, тем более одной там будет скучно!-я закатила глаза и вышла из дома. Воткнув в уши наушники и включив песню 5SOS-Good Girls я весело пошагала по направлению в парк при этом пританцовывала.

Bad GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя