-А я повторяю еще раз, Я НЕ ХОЧУ ЕХАТЬ НА ВАШУ ДИБИЛЬНУЮ ДАЧУ И БЫТЬ НА ВАШЕЙ ИДИОТСКОЙ ВЕЧЕРИНКЕ!!! ВСЕ ВСЁ УСЕКЛИ?!-парировала я. Парни стояли с открытыми ртами и смотрели на меня, кажется даже не моргая. Первым очнулся Зейн после моей “пламенной“ речи и перекинул меня через плечо.
-Ну и че стоим?-он глянул на парней и те мигом полетели к машинам.
-ОТПУСТИ МЕНЯ ИМБИЦИЛ!!!-кричала я и барахталась на плече Зейна.
-Она поедет со мной! Мне еще нужно в магазин заехать,-кинул Зейн парням и усадил меня в машину.
-Ну охринеть просто!-я скрестила руки на груди и обиженно уставилась в окно.
Мы заехали в магазин и сразу же пошли в алкогольный отдел. Зейн набрал полную тележку разной выпивки. Я взяла тележку и пошла накупать себе всяких вкусняшек. Запрусь в комнате и буду сидеть уплетать вкусняшки.
-Нихрена себе тут всякой хрени!-удивился Малик, глядя на мою почти полную тележку.-Нигде не слипнется?
-Тебя это не касается. Я не просилась ехать с вами. Запрусь в какой-нибудь комнате и буду уплетать их!-хмыкнула я.
После долгих споров, кто оплатит мою покупку, я сдалась и Зейн оплатил все.
Мы затащили все в машину и поехали на дачу.
Парни уже украсили дом. Ну как украсили, понавешали везде герлянд и врубили музыку. Я кое как дотащила свои покупки в одну из комнат. Это кажется комната Луи. Ничего, переживет как-нибудь, если я тут побуду.
Через час дом был полный народа, музыка играла очень громко, но слава Богу, тут ее не сильно слышно.
Я включила телевизор и начала искать что-то интересное. Я остановилась на каком-то ужастике. Странно, еще не настолько поздно, чтоб их по телевизору показывали.
Дверь открылась и в комнату ввалились Малик с какой-то блондинкой.
-Кхм, кхм,я вам не мешаю?-я выгнула бровь и уставилась на ошарашенную парочку.
-Ну почему именно эта комната?-проныл Зейн. Они с блондой вышли и пошли искать другую комнату. Фее.
Мне стало скучно и я решила спуститься к парням. На тумбочке я нашла ключ от комнаты и заперев ее, пошла к ребятам.
Народу куча, но я увидела Гарри, Лиама, Найла и Луи на полу. Они играли в бутылочку. С ними еще сидели два парня и три девушки. Одна из них Эмили. Стоп, что?
-Эмииии!-я бросилась обнимать подругу. Она удивилась и засмеявшись обняла в ответ.
-Алекс, давай с нами!-улыбнулся какой-то парень. Мы что знакомы? Он выглядит мило. Светло-русые волосы, карие глаза и спортивное телосложение. Я кивнула и села между Лиамом и Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Girl
FanfictionЭто история про девушку, у которой плохая судьба но стальной характер. Ее родители погибли, когда ей был всего год, но ей повезло и она попала в семью Хоранов. Найл всегда думал, что малышка Алекс его родная сестра, а Грег, их старший брат, знал всю...