Я забежала в свою комнату и сразу же пошла в гардеробную. Сегодня я выбрала платье с пышной черной юбкой и розовым верхом. Сверху розовый пиджак и черные туфли на высоких каблуках(фотка к главе). Сегодня есть физкультура, я положила в рюкзак форму. Закинув в сумку нужные учебники, я поспешила на выход. Как только моя рука коснулась ручки двери, до меня дошло, что сегодня тренировка по танцам. Уже третий год я занимаюсь хип-хопом. И сегодня у меня тренировка. Черт, так не хочется туда идти!
Хорошо что тренировка на пять часов. Успею отдохнуть после школы. Я вышла на улицу и села в машину брата, который уже собранный сидел и ждал меня.
-Чего-то ты слишком быстро!-с сарказмом проговорил Найл. Он завел машину и мы поехали в школу. Я вспомнила что на моей голове до сих пор пучок и распустила волосы. Отлично.
-У меня сегодня танцы,-проговорила я глядя в окно.
-Я могу тебя отвезти,-улыбнулся Найл.
-Нет, не нужно, я сама доберусь,-улыбнулась я. Поеду на мотоцикле, который мне недавно подарили родители. Отец учил меня ездить как на машине, так и на мотоцикле. Было здорово.
Мы приехали в школу. Найл припарковал машину и мы вышли. Гарри, Луи, Зейн и Лиам стояли возле входа в школу. Увидев нас с Найлом они улыбнулись, все кроме Зейна. Он как-то странно на меня посмотрел.
-Идемте уже!-проговорил Луи и мы все зашли в школу.
-Прекрасно выглядишь, Нини,-улыбнулся Лиам.
-Спасибо,-улыбнулась я. В голове пролетели слова Найла об этом парне. Как он мог говорить так о своем друге?!
У меня и Гарри сейчас физика. Мы с Гарри учимся в одном классе, а остальные парни вместе.
-Сядем вместе?-предложил кудрявый.
-Хорошо,-улыбнулась я. Мы сели за последнюю парту среднего ряда.
Урок прошел довольно скучно. У нас была самостоятельная работа. Я написала за себя и Гарри.
-У вас с Лиамом что-то есть?-спросил Гарри, пока мы ишли к нашим шкафчикам.
-Эмм, нет. А что?-я не понимаю, они сговорились с моим братом что-ли?
-Не связывайся с ним, он не тот кто тебе нужен,-проговорил парень и я взорвалась.
-Вы задолбали уже решать все за меня! Что хочу, то и делаю и не вам решать это!-крикнула я и ускорилась. Надоели уже со своими нравоучениями! За собой пусть следят!
-Нини! Вот ты где, а я тебя ищу!-ко мне подлетел Зейн.
-Что у вас с Ли...-начал он.
-ИЛИ НАХЕР ИДИОТ!!!-закричала я. Вывели блин.
-Повтори то, что ты сейчас сказала!-прошипел Малик.
-Иди нахер идиот?-повторила я.
-Беги!-прошипел он и я что есть сил рванула с места. Он бросился за мной. Впереди стояла Эмили.
-Эмиии, спаси меня!-прокричала я. Подруга поставила ему подножку. И последнее, что я слышала было:
-Смачно упал!
Я остановилась и начала истерически смеяться. Увидев картину растянувшегося по школьному коридору Зейна, мой смех подхватило пол школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Girl
FanficЭто история про девушку, у которой плохая судьба но стальной характер. Ее родители погибли, когда ей был всего год, но ей повезло и она попала в семью Хоранов. Найл всегда думал, что малышка Алекс его родная сестра, а Грег, их старший брат, знал всю...