4 глава

7.8K 336 4
                                    

Все родственники приехали и не обращая на меня никакого внимания пошли к Найлу и Грегу. И так всегда...

Я решила не мешать им наслаждаться праздником и пошла в свою комнату. Я слышала как смеялся Найл, его сыпали поздравлениями. Я на него не обижаюсь, ни в коем случае, он же не виноват в том, что меня никто не любит, он на оборот всегда меня поддерживал.

Я взяла телефон и позвонила Эмили.

-Привет, детка. Как ты?-я улыбнулась, словам Эми, она всегда на позитиве.

-Привет. Ужасно. Все родственники явились и я для них пустое место,-грустно проговорила я.

-Не парься ты. Забей на них и го со мной гулять!-задорно говорила подруга.

-А как же Найл?-спросила я.-Ведь у него сегодня праздник.

-Хватит думать только о всех, хоть раз подумай о себе! У него праздник и ему не до тебя сейчас!-хмыкнула она.

-Ты права. Куда пойдем?-спросила я.

-Думаю мы пойдем в клуб. Одень платье!-строго проговорила Эми и хихикнула.

-Хорошо,-хихикнула я.

-Я заеду за тобой в восемь!-проговорила подруга и повесила трубку.

Так, сейчас только пять. Нужно на час показаться родителям и свалить от них, под предлогом, что мне плохо. Потом быстро собраться и выскользнуть незаметно из дома.

Я спустилась в низ.

-Пейноооо!-закричала я и кинулась обнимать друга. Лиам мне тепло улыбнулся и заключил в объятья.

-Малышка Нини!-парни накинулись на меня с обнимашками. Все, кроме Зейна. С ним мы перед их отъездом сильно поругались и до сих пор не разговариваем.

-Мы так соскучились по тебе!-улыбнулся Лиам.

-Я тоже!-грустно улыбнулась я.

-Ребята!-к нам подлетел счастливый Найл и начал обнимать парней. Все внимание переключилось на Найла и я опять стала никому не нужна. Я отошла от всех по дальше и облокотилась об косяк двери.

-Что, опять за тебя все забыли?-усмехнулся Малик.

-Снова,-выдохнула я.

-Так зачем ты тут? Ты никому не нужна!-серьезно проговорил Малик, глядя на счастливых парней. В глазах стали собираться слезы.

-Тебе то что до этого?-я тихо всхлипнула.

-Эх малышка Ни, я знаю больше всех вас!-хмыкнул он и пошел вместе с парнями к остальным гостям. Я опять одна.

Я вернулась в свою комнату. С глаз текли слезы и я не могла их остановить. Обидно, очень. Я же им ничего не сделала! Или же сделала?

Bad GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя