Часть 1

4.8K 180 0
                                    

— Джей-Джей, поторопись или мы опоздаем на самолёт!— крикнула моя лучшая подруга.

— Уже бегуууу..

Быстро взяв чемодан, я бегом спустилась вниз, где поймала недовольный взгляд от подруги. Не люблю, когда она злится, но готова признаться, что это выглядит смешно.

— Ну прости, я не знала, что будильник не станет звенеть во второй раз,— оправдывалась я, на что она просто махнула рукой.

— Ну прости, я не знала, что будильник не станет звенеть во второй раз,— оправдывалась я, на что она просто махнула рукой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы вышли из дома и сели в такси. Ну что ж, меня зовут Джейси Смит и мне 20. Внешность у меня вполне обычная.Чёрные, длинные волосы и карие глаза. Рост у меня 170 см и мне этого достаточно. Фигура у меня в норме, по крайней мере, я так считаю.

Живу я, точнее, жила в Ирландии. Это прекрасная страна, со множеством различных возможностей, которые я могла бы использовать, но не в этот раз.

И вот, сегодня я и моя лучшая подруга, переезжаем в Лос-Анджелес, так как, мой покойный дедушка оставил там целое состояние и я стала единственной наследницей всего этого. Могу спокойно называть себя принцессой.

А теперь немного о моей подруге. Её зовут Камилла Хоттс и ей 21. Внешность у неё более необычная, чем у меня. Блондинистые волосы до лопаток, причем, на концах они окрашены в розовый цвет. Глаза у неё тоже карие. Ростом она около 172 см и иногда из-за этого Ками начинает важничать, называя меня малявкой.

— Странно, а почему дедушка всё оставил мне?— задумчиво проговорила я и посмотрела в окно.

— Ну и что здесь странного? Дед оставил всё своё имущество любимой внучке, что здесь такого?

— В том то и дело, что я нелюбимая его внучка. Я его видела всего один раз в жизни, притом когда мне было 10. Я даже уже не помню как он выглядит.

Ками хмыкнула и закатила глаза.

— Почему именно я? Он мог оставить наследство Мэтту.

Мэтт, это мой старший брат. Ему 25. Но я не знаю где он. Дело в том, что когда ему было 20, отец выгнал его из дома. Я не знала причину, почему он это сделал, но я уверена, что Мэтт знал, что-то очень важное. То, что я очень хочу узнать. Мэтта я очень люблю и я счастлива, что он мой брат. Я скучаю по нему и каждый вечер жду, когда он вернется домой. Если бы я знала где он и что с ним. Но как ни странно, деньги с его карточки начали пропадать, обозначая, что он жив и пользуется ей.

— Ты же знаешь своего братца, ему палец в рот не клади, как он появится, где денежки зазвенят!—сказала Ками и засмеялась.

— Так что твой дедушка ещё тот умник, раз оставил наследство тебе!

— Ну да..— проговорила я и вышла из машины.

Мы взяли свои чемоданы и направились внутрь аэропорта. Людей было достаточно много и все они шумно спешили куда-то.

— Но всё равно, мне это кажется странным.

— Джейси, мы летим в Лос-Анджелес, чтобы хорошенько отдохнуть и найти себе крутых парней, а не забивать голову ерундой!— строго сказала Ками и я слегка засмеялась.

— Да, прости.

— Да ладно, я понимаю тебя,—смягчилась она и взяла меня за руку.

— Просто постарайся не думать об этом, хорошо?

Я кивнула и мы сели в самолёт.

— Прощай, Ирландия! И привет, Лос-Анджелес!!— закричала Ками и я тихо засмеялась, когда на неё начала кричать стюардесса.

Прикрыла глаза, думая о том, что меня ждёт и начала медленно погружаться в сон...

При лунном светеМесто, где живут истории. Откройте их для себя