Глава 23

2.6K 116 11
                                    

Привет, я Камилла! Можно просто Ками,услышала чей-то голос рядом и повернулась.

Перед мной стояла блондинка, с красивыми карими глазами. Она улыбалась и протягивала мне свою руку.

Джейси. Можно просто Джей,ответила я и пожала её руку.

Мне здесь не нравится! Это место такое странное..

Да, мы познакомились в клубе. В очень необычном клубе. Необычность заключалась в том, что вокруг ходили полуголые парни и трясли своими задницами.

Сама бы я никогда не пошла в это место, если бы меня не притащила сюда моя, на то время, лучшая подруга Мира.

Да, ты права..

Она вновь улыбнулась и схватив меня за руку, куда-то потащила. Мы вошли в какую-то комнату и я увидела Миру, которая нюхала какой-то белый порошок.

Джейси? Иди сюда!

Я покачала головой и со слезами на глазах, выскочила из клуба.

Зачем ты показала мне это?прошептала я и села на ступени.

Я просто хотела, чтобы ты не совершила такую же ошибку!

Да и вообще, ты не такая, как все. А мне нравятся необычные люди..

Девушка села рядом со мной и взяла за руку. Тут я почувствовала некую связь между нами...

"""""""""*"*"*"*"*""""*
Резко открыв глаза, я потерла лицо и тихо вздохнула.

Это просто сон..

Встала с кровати и направилась в ванную. Приняв все водные процедуры, я обернулась полотенцем и вышла из ванной.

— Спешу тебя огорчить милая, но..—на пороге появился Дерек и замер заметив меня в полотенце.

— Дерек, перестань на меня так смотреть!

— Знала бы ты, как хочу я тебя..—прошептал он и я засмеявшись, достала из шкафа чёрное платье

— Ты что-то хотел?

Я села на кровать и включив фен, начала сушить волосы. Дерек пытался перекричать его, но у него это не получалось.

Я тихо хихикала и наблюдала за ним.

— Да выключи, ты этот чёртов фен!!— рявкнул Дерек и выдернул провод из розетки.

При лунном светеМесто, где живут истории. Откройте их для себя