Часть 7

3.7K 140 2
                                    

На пороге стоял Зейн.

— Малик?! Я так и знала, что ты в этом замешан,— крикнула Ками, вставая с кровати.

— Камс, что ты здесь делаешь?

Он быстро освободил её руки и хотел было обнять, но она оттолкнула его.

— Не приближайся!Я ненавижу тебя!

Flashback (2 года назад)

— Джей-Джей, познакомься, это мой парень!— улыбнулась она и чуть подтолкнула парня.

— Зейн Малик..

— Джейси Смит, очень приятно,—улыбнувшись, проговорила я и пожала его руку.

— Давно вы встречаетесь?

— Всего неделю. Кстати, Зейн лучший друг Гарри..— подмигнула мне Ками, на что я закатила глаза и выпила бокал шампанского.

The End Flashback

Я отогнала ненужные воспоминания и перенеслась в реальность.

— Ками, прости меня..— начал было Зейн, но она заткнула его.

— Мне не нужны твои слова, Малик!Они ничего не стоят. Совсем ничего.

— Ты сбежал вместе со своим кудрявым другом, оставив нас одних!!— кричала она на растерянного Зейна.

Тут дверь снова открывается и в комнату входит Стайлс.

— Что здесь происходит?

— Ты..ты..и ты здесь,— задыхаясь прошептала Ками и повернулась ко мне.

— Оу, Камилла, а ты такой красоткой стала. Только жаль, что у Зейна есть новая шлюха!

Зейн сжал кулаки и повернулся к нему.

— Закрой свой рот, Стайлс! —прошипел он.

— Не затыкай меня, Малик! Я здесь главный и..

— Я хочу есть!!!— громко крикнула я и они заткнувшись, повернулись ко мне.

— Для этого есть я, милая..

Тут же в комнату вкатывается столик с едой, а за ним блондин.

Я начала быстро съедать, что было на столике. Блондин довольно улыбался и гладил меня по волосам, пока ела. Остальные же просто молча наблюдали.

— Ох, спасибо блондинчик! Очень вкусно,— улыбнулась я и чмокнула блондина в щеку.

Ну, а что? Он мне ничего плохого не сделал.

— Да не за что, красавица..

При лунном светеМесто, где живут истории. Откройте их для себя