Глава 22

2.8K 97 1
                                    

Есть ли у вас человек, которому вы доверяете всё, не таите ничего?Есть ли у вас человек, который понимает вас с полуслова?

У вас возможно он и есть, но у неё этого человека больше нет.

Джейси потеряла единственного человека, которого так боялась потерять..

А теперь скажите мне, теряли ли вы когда-нибудь своего человека?Если нет, то вам однозначно повезло.

У каждого человека есть лучший друг или подруга, но не у каждого они настоящие.

Любой может предать и бросить. Любой. Даже такой родной, лучший друг, которому вы верите как себе или даже больше...

"""""""""""*"*"*"
Pov Джейси

Проснувшись утром, я улыбнулась замечая рядом со собой спящего Дерека. Он безумно милый, когда спит. Я осторожно провела рукой по его мускулистым рукам и начала медленно дышать, когда рука дотронулась до его боксеров.

— Что ты делаешь?— услышала я хриплый голос Дерека и отдернула руку.

— Ничего. Доброе утро,— улыбнулась я и чмокнула его в щеку.

— У кого-то хорошее настроение?

— Нда, лучше не бывает.

— Я рад..— прошептал Дерек и притянул меня к себе.

Я снова улыбнулась и приблизилась к нему, почти вплотную. Дерек засмеялся и крепче обнял меня.

— Что?— спросил он, замечая мой внимательный взгляд.

— Не хочешь меня поцеловать?!

— Неа.

Вот это облом..

Он спрыгнул с кровати и быстро убежал в ванную. Я села на кровати и сжала губы.

Дверь в комнату открывается и входит довольный Мэтт.

— Ты чего такая недовольная?—спросил брат и уселся рядом со мной.

— Ничего. Ты что-то хотел?

— Да, я принёс нам с тобой билеты на бал-маскарад,— улыбнулся Мэтт и протянул мне билеты.

— Ух ты, это круто.

— Ага,—,кивнул брат и я крепко обняла его.

Тут дверь в ванную открывается и из неё выбегает Дерек. Без боксеров. Дерек. Без боксеров.

Да, вы правильно прочитали..ДЕРЕК БЕЗ БОКСЕРОВ!!!А РЯДОМ СО МНОЙ СИДЕЛ МЭТТ!!!

— Эм, я вижу вы подружились,—протянул брат и отвел взгляд от его причиндала.

При лунном светеМесто, где живут истории. Откройте их для себя