Часть 14

3.3K 128 0
                                    

— Ты...Как ты вообще посмел появится в этом доме?— рявкнул отец, от чего Мэтт начал смеяться.

— А ты всё так же кричишь. Похоже ничего не изменилось в тебе.

У Мэтта были тёмные волосы и такие же, как и у меня карие глаза. Хотя если честно, то у меня медовые глаза, а не совсем карие. Но не об этом. На нём был чёрный костюм, который прекрасно сидел.

Мэтт подошёл ко мне и улыбнулся.

— Привет, котёнок..— только Мэтт называл меня котёнком, мне всегда нравилось это.

На глаза набежали слёзы и я крепко обняла его.

— Только посмотрите на это! Брат и сестренка встретились. Спустя 5 лет!— громко сказал отец и со стороны его "друзей" понеслись смешки.

— Где же ты был эти 5 лет, Мэтт?

Мэтт поднял голову и я заметила, что его глаза начали чернеть. Точно так же, как у Гарри..

— Мэтт, не дай ему себя разозлить!

— Не волнуйся, Джей. Ему это не удастся,— улыбнулся брат и отстранился от меня.

— Решал дела, отец! Кстати, твои дела меня больше удовлетворяли..

— Ах ты, маленький сучёнок!—рявкнул он и схватил его за костюм.

Тут Мэтт его ударил и отец отпустив его, полетел на пол.

— Ты поплатишься за это!— заорал он и резко вскочил.

— Конечно, но поплатишься ты! За то, что не дал нам нормальной жизни! За то, что наша мать мертва!

У них началась драка. Некоторые хотели разнять их, но я не пускала.
Потом в комнату вбежала Дженна и остановила драку.

— Мэтт? Это ты?— услышала я вскрик Дженны.

— Да, тётя Дженн, это я..

Она бросилась обнимать его и что-то шептать. Отец встал и подошёл ко мне.

— Когда-нибудь и твой любимый братец предаст тебя! И вот тогда, ты навсегда останешься одна..—прошипел он и забрав своих друзей, куда-то ушёл.

Я усмехнулась и взяв бутылку виски, начала жадно пить из горла.

— Не напивайся, дорогая. Нам ещё нужно поговорить,— обнял меня сзади Мэтт и я слабо улыбнулась.

— Я рада, что ты приехал. Я действительно скучала по тебе..

— Я тоже скучал, Джейси! Ты даже не представляешь как. Ты мне снилась, почти каждый день..

При лунном светеМесто, где живут истории. Откройте их для себя