Проснувшись с утра, я улыбнулась вспоминая, что у меня сегодня выходной.
Встала с кровати и направилась в ванную. Сняла пижаму и залезла под горячие струи воды.
Что Джейси, не скучаешь по своим друзьям?— услышала я голос внутри себя и усмехнулась.
— Нет.
А по Гарри?— не унимался голос.
— Нет.
А по матери своей скучаешь?!
Я застыла и начала глубоко дышать. Сердце начало бешено стучать в груди.
— Чего ты добиваешься?— крикнула я и ударила рукой плитку.
Ничего. Просто зря ты согласилась на это. Это убьёт тебя, Джейси!
— Заткнись! Я не хочу тебя слушать!
Тут я почувствовала, что вода сильно нагрелась и резко переключила на холодную.
Вздрогнув, я услышала шаги и быстро завернула себя в полотенце..
— Котёнок, с тобой всё хорошо?—услышала я испуганный голос Мэтта и вышла из ванной.
— Да, всё нормально.
— Просто ты кричала и я..— начал было он, но я перебила его.
— Всё хорошо Мэтт, просто я обожглась.
Он кивнул и вышел из комнаты.
Я переодевшись в тёмно-синюю футболку и серые шорты, я высушила волосы и вышла из комнаты. Спустившись вниз, в гостиной я увидела Мэтта который говорил с кем-то по телефону.
Я же свернула на кухню и наткнулась там на Дерека.
— Теперь ты живёшь с нами?
— И тебе привет,— улыбнулся он и я просто растаяла.
— Да, Мэтт сказал, что я могу жить у вас. Ты не против этого?
— Я? Эм..нет конечно. Живи сколько захочешь,— промямлила я и мысленно убила себя, около 69 раз.
— Спасибо, что разрешила.
Я кивнула и подошла к холодильнику. Достала от туда коробку сока и хотела было повернуться, как почувствовала горячее дыхание на шее.
— Я хотел спросить, где здесь у вас ванная?— прошептал Дерек и я тихо сглотнула.
— На втором этаже, третья дверь слева..
— Спасибо.
Дерек развернулся и медленно вышел с кухню, пока я мысленно успокаивала себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
При лунном свете
FanfictionГосподи, ну сколько можно уже ошибаться в людях? Пора бы давно понять, что все люди-твари, которые только пользуются тобой.. ©"50 дней до моего самоубийства"