Pov Гарри
После того, как Джейси уехала из Лос-Анджелеса, моя жизнь вновь начала меркнуть. Мне безумно не хватало её вечного злого взгляда и сумасшедшего характера. Мне не хватало того, что она просто рядом со мной. Да, я скучал по ней. Сильно скучал.
Я даже не думал, что вообще буду по кому-то так скучать, как по Джейси.
Уже прошла неделя, а от неё ни звонков, ни сообщений. Я конечно понимаю, что она не будет мне звонить, но Джейси даже Камилле не позвонила, а это уже странно. Может стоит полететь за ней?
Несколько раз Луи порывался улететь в Ирландию, но я его не отпускал. Хоть я понимал, что Джейси ему понравилась, но я искренне не хотел в это верить. Мне просто не хочется убивать лучшего друга..
*"*"*"*""""*"""*"*"*"*"*"*"*"*"""*"*"*"
Встав с утра, я пошёл в ванную, включив холодную воду, я залез туда и тихо дышал.Перед глазами всплывало лицо Джейси. Её красивые тёмные волосы, а главное, эти прекрасные медовые глаза, пухлые розовые губы, которые хочется вечно целовать.
Потом, я начал замерзать и включив горячую, умыл лицо..
— Я ненавижу тебя!— вдруг услышал я голос Джейси и замер.
— Джейси?!
Я высунул голову, но увидел лишь пустую ванную.
— Ты разрушил мою жизнь!
— Нет, это не так.. Я не мог,— шептал я.
— Ты только и делаешь, что причиняешь мне боль!
— Нет!— рявкнул я и ударил кулаком в стену.
На кулаке появилась кровь, но я не чувствовал её. Душевная боль была сильней физической.
— Стайлс, ты нормальный вообще?—услышал я голос Зейна и выключив воду, вылез из душа.
Переоделся в чёрную футболку и тёмные джинсы.
— Да, всё нормально.
Зейн внимательно оглядел меня и вздохнул.
— Джейси не звонила Ками..— тихо сказал он.
— Ясно.
Я спустился на этаж ниже и зашёл в столовую. Взял себе пару бутербродов с чаем и сел за стол.
— Кстати, где Найл?— спросил Зейн и сделал глоток своего кофе.
— Я послал его в Лондон. Дело одно есть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
При лунном свете
FanfictionГосподи, ну сколько можно уже ошибаться в людях? Пора бы давно понять, что все люди-твари, которые только пользуются тобой.. ©"50 дней до моего самоубийства"