Ладно, я всё-таки решила порадовать вас своей новой главой, но взамен вы оставляете мне комментарии!
Всё честно..
Приятного прочтения, дорогие❤
— Луи?!
Его глаза расширились, когда он заметил меня. Ну конечно, я же почти голая стою перед ним..
— Эм..что ты здесь делаешь?—спросила я, переминаясь с ноги на ногу.
— Я хотел тебя увидеть, но такую тебя, я совсем не ожидал увидеть,—ответил Луи и немного покраснел.
— Ну, ты что совсем не рада меня видеть?
Я слегка улыбнулась и обняла его.
Тут из комнаты выходит Дерек в одних боксерах и внимательно смотрит на нас.
Луи увидел его и я заметила, как он сжал кулаки.
— Значит вот чем ты занимаешься?— крикнул он и оттолкнул меня от себя.
— А я думал, что ты скучаешь по нам! Ну или хотя бы по Камилле!
— Я..
— Не надо! Я всё понял! Прости, что потревожил вас,— быстро сказал он и выскочил из дома.
— Луи!!
Дерек обнял меня и я положила голову ему на плечо.
— Мне стыдно,— тихо сказала я.
— Я понимаю тебя. Не переживай, если он хороший друг, он вернётся!
Я пожала плечами и взяв рубашку брата, надела её.
Пошла на кухню и заварила себе кофе. Отпив глоток, я прикрыла глаза в блаженстве и тут воспоминания налетели на меня.
Flashback(1,5 года назад)
— Знаешь, что я заметила?
— Что?— улыбнулась я, делая глоток и внимательно разглядывая лучшую подругу.
— Ты пьёшь кофе только тогда, когда тебе плохо и ты собираешься уйти от реальности..
— Возможно..
— Да, так и есть. Но даже если ты будешь ненормальной фантазеркой, я всё равно буду любить тебя, Джей-Джей!— звонко засмеялась Ками и тепло обняла меня.
The End Flashback
Я резко встала из-за стола и пошла к себе в комнату, ловя внимательный взгляд Дерека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
При лунном свете
FanfictionГосподи, ну сколько можно уже ошибаться в людях? Пора бы давно понять, что все люди-твари, которые только пользуются тобой.. ©"50 дней до моего самоубийства"