Часть 13

3.5K 128 13
                                    

Мам, что с нашим отцом не так? Почему он такой?!спросила я, вбегая в её комнату.

Она поднялась с кровати и обняла меня.

Твой отец Джейси, он неплохой человек. Просто одержимый..

Чем одержимый?

Деньгами, милая,грустно произнесла она и отстранилась от меня.

Но почему отец выгнал из дома Мэтта?

Твой брат, он просто очень любит свободу. И ещё..мама остановилась и быстро посмотрела на дверь.

Что ещё?

Мэтт кое-что знал о вашем отце, то что он не должен был знать!закончила она и я внимательно посмотрела на неё.

Что он такого знал, что отец выгнал его?

Он узнал его главную тайну...

**********************************
Прилетев в Ирландию, я глубоко вдохнула родной воздух и сев в такси, поехала домой. Подъехав к дому, я заметила много машин, очень много машин.

Расплатившись с таксистом, я забрала чемодан и подошла к дому.

Воспоминания стали накатывать сильнее и я еле сдерживала себя, чтобы не упасть на газон и не кричать от боли внутри..

— Джейни?— услышала я голос сзади и обернулась.

Там стояла наша соседка, миссис Джонсон.

— Джейси,— поправила её я.

— Ах, точно! Прости, дорогая. Рада видеть тебя!

— Я тоже, рада.— тихо сказала я и прошла мимо неё. Я не в силах сейчас с ней мило беседовать.

Взошла на крылец и позвонила в дверь.Через минуту она открылась и на пороге появилась моя тётя Дженна.

— Джейси, милая!— закричала она и крепко обняла меня.

— Привет, Дженна..

Она отстранилась от меня и начала внимательно разглядывать.

— Какая ты стала красивая, Джейси!Белла была права, ты выросла красавицей..— она заплакала и я вновь обняла её и крепче прижала к себе. Дженна кивнув, отстранилась и мы прошли внутрь, где я заметила множество незнакомых мне людей.

— Дженна, кто они?

— Партнёры и друзья твоего отца,—ответила она, немного сморщившись.

При лунном светеМесто, где живут истории. Откройте их для себя