Глава 20

3K 104 5
                                    

Спустя несколько месяцев...
Pov Автор

Время всё шло, Джейси никак не могла выкинуть из головы смерть Луи. Каждую ночь ей снились кошмары, в которых он умирает раз за разом. И в каждый этот раз, она не может помочь ему, не может спасти его.

Под её глазами, снова появились круги от недосыпания и усталости. Она устала каждый раз просыпаться в слезах и кричать.

Мэтту тоже было не сладко. Он видел все страдания своей сестры, но не мог рассказать ей правду. Он боялся. Боялся, что Джейси оставит его. Просто уйдёт и его план разрушиться. План, который он готовил на протяжении стольких лет. Но жажда мести была сильней родственных связей и поэтому он ничего не рассказывал сестре.

Дерек знал о тайне Мэтта, но он не мог рассказать о нём Джейси, как бы не хотел. Он всё это время был с этой хрупкой девушкой и каждую ночь прибегал на её крик. Да, он полюбил её..

А как можно не полюбить такую прекрасную девушку?

Дерек понимал, что человечность Джейси хочет вернуться и он безумно боялся, что она сломает её. Ведь если она вернётся, Джейси будет чувствовать ужасную вину, за смерть того парня. Дерек верил, что сможет помочь ей, хотя ему в своё время никто не помогал..

Немного о Дереке:

Дерек вырос в полной семье, где у него было две сестры и один брат. Сёстры были старшими и они безумно любили Дерека, совсем не обращая внимания на второго брата. На Дилана. Поэтому Дилан вырос замкнутым и не общительным парнем. Все называли его странным и смеялись над ним.

Дерек заметил это и начал защищать своего брата, на что Дилан лишь усмехался. Дерек любил своего брата и понимал, что ему не хватает любви и заботы.

Родители заботились о детях. Они любили их, но понимали, что Дилан особенный. Его выделяла эта особенность.

Когда Дереку исполнилось 16, случилась трагедия. В их доме случился пожар и все находящиеся там сгорели. Все. Кроме Дерека. В то время когда случился пожар, Дерек был далеко от дома и не знал о пожаре. Когда он узнал о нём огромная вина и скорбь свалились на плечи подростка. Он винил во всё себя. Дерек верил, что если бы он был там, то он спас бы кого-нибудь из своей семьи.

При лунном светеМесто, где живут истории. Откройте их для себя