Глава 21

2.8K 112 0
                                    

Pov Гарри

Проснувшись утром, я сел на кровати и потёр лицо руками. Мне это надоело. Надоело всё.

Надоело, что Джейси снится мне каждую ночь и эту каждую ночь, я вижу эти злые, полные ненависти глаза и слёзы. Слёзы на её щеках. Мне больно видеть их. Очень больно, но когда я вижу её, в моё тело вселяется какой-то демон и не даёт мне управлять собой...

Вернувшись обратно в Лос-Анджелес, я почувствовал ужасную усталость. Эта усталась сваливала меня с ног.

Я всё время думаю о ней. Думаю о нашем прошлом. О наших свиданиях. О наших нежных поцелуях. О нашей любви, которой больше нет..

Сжав простынь в руках, я начал тихо рычать.

Я монстр. Я чудовище. Я демон. Я такой и меня уже не исправить. Только одному человеку это удалось. Но её здесь нет. И уже не будет.

Я слышал, как Томлинсон признавался ей в любви перед тем, как я убил его. Это забавно. Он не должен был её любить. Я предупреждал его. Ведь тот, кто нарушает мой закон, всегда будет наказан.

Джейси стала моим новым законом. Моим личным правилом. И никто не должен его нарушать или пытаться исправить! Я понимаю, что это глупо, но я не могу по-другому. Я слишком сильно нуждаюсь в ней.

Я встал с кровати и отправился в ванную. Приняв все водные процедуры, я переоделся и вышел из комнаты.

В коридоре было пусто и тихо. Ну конечно, сегодня же выходной. Я усмехнулся и вошёл в лифт.

— Хей, подожди!— услышал я и повернулся.

Это был какой-то брюнет. Точно, он же был со мной, когда я ездил в Лондон, чтобы убить Луи. Это так странно звучит. Я убил лучшего друга. Это просто пиздец.

Я подождал его и нажал на 2 этаж.

— Как ты?— спросил брюнет и посмотрел на меня.

— Ты серьёзно спрашиваешь как я?

Я внимательно посмотрел на него. Красивые карие глаза, обычная стрижка и родинка на шее.

— Лиам,— улыбнулся он и протянул руку.

— Мистер Стайлс,— сказал я, проигнорировав рукопожатие.

— Можно просто Гарри?

— Нет!— рявкнул я и парень попятился.

При лунном светеМесто, где живут истории. Откройте их для себя