Я вздохнула и вышла из комнаты. Прошла вдоль по коридору и постучала в последнюю комнату. Ответа не последовало, но я всё равно вошла.
Куча бутылок, столько же мусора и вокруг пыль. Я вздохнула и начала убираться...
Тут дверь открывается и входит пьяный Малик.
— Опа, а ты чего тут делаешь?—спросил он, покачиваясь.
— Убираюсь, как видишь.
— Джейни, а где Камилла?
— Вообще-то я Джейси, пьянь,—фыркнула я и бросила в него тряпку.
Зейн сделал шаг и поскользнулся на этой же тряпке. Я прикрыла рот рукой, чтобы не засмеятся в голос.
— Может ты перестанешь смеяться и поможешь мне?— прохрипел он и я помогла ему подняться.
— Зейн, тебе нужно поспать.
— Где Камилла, я тебя спрашиваю?!— рявкнул он и я вздрогнула.
— Дома
— Я еду к ней! Я должен извиниться!
— Сиди, алкоголик недоделанный!Она не хочет видеть тебя,— сказала я и посадила его на место.
Тут я заметила, что Зейн начал плакать. Слёзы мокрыми дорожками бежали по его щекам. Моё сердце сжалось.
— Зейн, не надо..— прошептала я и провела рукой по его щеке.
Он обнял меня и начал тихо плакать. Впервые вижу, как мужчина плачет и поверьте, это не самое приятное зрелище. Потом он заснул и я укрыв его одеялом, тихо вышла из комнаты.
Зашла в соседнюю и увидела жрущего Найла.
— Привеет, Найл!
— Что?! Как ты меня назвала?—спросил он, вскакивая с дивана.
— Да ладно тебе, Найл. Я просто прикалывалась.
— АЛЛИЛУЙЯ!!!!!!!!!!— заорал он и начал танцевать макарену.
— Тихо, там Зейн спит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
При лунном свете
FanfictionГосподи, ну сколько можно уже ошибаться в людях? Пора бы давно понять, что все люди-твари, которые только пользуются тобой.. ©"50 дней до моего самоубийства"