— Слушай, а твой брат, он вообще где?— спросил Гарри, перебирая пальцы на моей руке.
— Я не знаю. Мэтт сбежал и я вообще не знаю где он!
— Ты скучаешь по нему..— задумчиво проговорил кудрявый и его глаза начали темнеть.
— Ну да, он же мой старший брат. Я должна по нему скучать.
— Ты никому, ничего не должна, Джейси!— зло крикнул он и поднялся с кровати.
— Почему ты кричишь? Почему ты всегда так реагируешь, когда мы говорим о Мэтте?
— Потому что Джейси, твой любимый братец сломал мою жизнь!
— И ты специально ломаешь мою?— прошептала я и по щекам покатились слёзы.
— Нет, малыш, нет! Я люблю тебя..
— Я тоже люблю тебя, Гарри.
********************************
— Г..Гарри?— заикнулась я и повернулась к нему.
— Что ты здесь ещё делаешь?
— Убираюсь,— ответила я и словила внимательный взгляд Луи.
— Мне кажется ты уже убралась здесь! Иди к себе в комнату!
— Но..
— Быстро!— рявкнул он и я вздрогнув, выскочила из комнаты и поплелась в свою комнату.
Зашла и взяв полотенце пошла в ванную. Приняв все водные процедуры, я обернулась полотенцем и подошла к зеркалу.
Под глазами были круги, да и сами глаза были немного красные от слёз. Волосы спутаны и я причесав их, сделала шишку на голове.
Вздохнув вышла из ванной и увидела, что на моей кровати сидит Гарри и внимательно смотрит в окно.
— Помнишь наше первое свидание?Это было забавно..— улыбнулся он и повернулся ко мне.
— Зачем ты это мне говоришь?
-Разве ты не хочешь об этом поговорить?— спросил Стайлс и подошёл ближе ко мне.
— Нет, не хочу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
При лунном свете
FanfictionГосподи, ну сколько можно уже ошибаться в людях? Пора бы давно понять, что все люди-твари, которые только пользуются тобой.. ©"50 дней до моего самоубийства"