— Нееет!— закричала я и упала на колени.
— Да, милая, да.
Стайлс усмехнулся и убрал пистолет.
Я положила голову Луи себе на колени и со слезами на глазах, смотрела на него.
— Лу, не закрывай глаза! Пожалуйста,— прошептала я и положила руку ему на щеку.
— Джейси, ты поцеловала меня, а это уже огромное счастье для меня..— сказал Луи и улыбнулся.
— Нет, пожалуйста..Не надо. Не закрывай глаза...
— Ты была моим единственным лучиком света, в этой кромешной тьме. Мне никто не был так близок, как ты. Спасибо, Джейси..
Я качала головой и гладила его щеку рукой. Дождь лил на его лицо, как-будто пряча его слёзы.
— Я люблю тебя.—,тихо сказал он и закрыл глаза.
Я начала громко плакать, уронив голову ему на грудь.
— Как жаль бедняжку Луи!— услышала я, громкий голос Стайлса и подняла голову.
— Зачем ты это сделал?
— Ну сама подумай милая, он нарушил два моих закона,— нагло улыбнулся Стайлс и сделал шаг ко мне.
— Когда-нибудь эти законы убьют тебя!
— Не думаю..
— Тогда это сделаю я!— рявкнула я и сжала кулаки. Злость бурлила внутри меня и еще секунду, и я просто взорвусь. Эмоции рвали мои нервные сети.
Тут я увидела бегущих к нам, Зейна с Найлом и ещё какого-то брюнета.
— Что здесь проис...— Зейн не успел договорить. Он заметил тело Луи у меня на коленях. Они подбежали и упали на колени рядом со мной.
— Стайлс, скажи что это сделал не ты..— прошипел сквозь зубы Найл и взял за руку Луи.
— Это сделал я! Он нарушил мои законы, а за нарушением следует наказание.
Зейн вскочил и понёсся на Стайлса, сжав кулаки. Ещё чуть-чуть и он бы ударил его, но через секунду остановился и посмотрел Гарри в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
При лунном свете
FanfictionГосподи, ну сколько можно уже ошибаться в людях? Пора бы давно понять, что все люди-твари, которые только пользуются тобой.. ©"50 дней до моего самоубийства"