— Тебе не нравится дождь?—спросила я, замечая хмурое лицо Гарри.
— Нет, мне нравится дождь. Просто..
— Что просто?
— Просто я счастлив, что ты у меня есть, Джейси,— улыбнулся он и прижал меня к себе.
— Я тоже счастлива, Гарри..
****************************
Открыла глаза и вдохнула свежий воздух. Окно было открыто.Странно, я же вроде не открывала его..
Закрыла окно и пошла в ванную. Быстро приняв все водные процедуры, я надела нижнее бельё, джинсы и футболку.
Высушив волосы, я взяла небольшой чемодан и начала собирать вещи. Вообще-то, я могла никуда не ехать и тем более не слушаться этого кудрявого маньяка, но что-то тянуло меня туда..
Собрав все нужные вещи, я подошла к шкафу и открыв полку, достала пистолет. Усмехнувшись и представив себя супер агентом, я немного покрутилась перед зеркалом, а потом убрала его вглубь чемодана.
Взяла чемодан и вышла из комнаты. Постучала в комнату Ками и не услышав ответа, вошла. Но в комнате её не оказалось..
Я пожала плечами и спустилась вниз. Камилла сидела внизу и курила.
Flashback (2 года назад)
— Ками, ты опять куришь!Что случилось?—?спросила я, усаживаясь рядом с ней.
— Мы поссорились. Он не доверяет мне.
Я вздохнула и сдержала себя, чтобы не закатить глаза.
— Ками, но такое бывает во всех парах. Вы обязательно помиритесь!— ответила я и забрала у неё сигарету.
— Куда ты?
— К Гарри, скоро вернусь.
The End Flashback
Я молча забрала у неё сигарету и кинула её в бокал с вином.
— Что ты делаешь?— тихо спросила она и подняла голову.
Красные глаза, мешки под глазами и бледная кожа. Отлично!
— Ками, ты опять не спала всю ночь,— проговорила я, смотря на неё.
— А ты опять куда-то уезжаешь. Хотя я знаю. Ответ прост, ты едешь к своему Гарри!
— Во-первых, он не мой. Во-вторых, я не хочу ехать к нему, но я нарушила закон и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
При лунном свете
FanfictionГосподи, ну сколько можно уже ошибаться в людях? Пора бы давно понять, что все люди-твари, которые только пользуются тобой.. ©"50 дней до моего самоубийства"