Закрыла ворота и решила сходить пешком. Ведь магазин недалеко..
Стало темно и я невольно поёжилась. Не от холода, а от кого-то странного чувства, как будто что-то должно произойти. Я почти дошла до магазина. Оставалось всего несколько шагов..
— Кто-то слишком смелая?—услышала я, громкий голос, отдающий хрипотцой.
Я медленно повернулась и внимательно посмотрела на того,кто это сказал. Накаченной тело, кудрявые волосы и изумрудные глаза. Сердце начало бешено стучать, а в глазах появились слезы.
— Ты что-то сказал?— невинно спросила я, стараясь скрыть слезы и хотела было зайти в магазин, но он встал на моём пути.
— Ты нарушила мой закон.
— Какой ещё закон?
— Не выходить после 10..— тихо сказал он, разглядывая меня.
-Знаешь, мне откровенно плевать на твои законы и правила.
Он подошёл ближе и провёл рукой по моей щеке. Мурашки пробежали по телу и стало жарко.
— Не говори так, милая. Ты даже красивее, чем на фотографии.
— На какой фотографии?—нахмурилась я, отходя от него.
— Не бойся, Джейси, я же не обижу.
— Ты действительно странный, Стайлс,— проговорила я, внимательно посмотрев на него.
Flashback(5 лет назад)
Я сижу в своей комнате и спокойно слушаю музыку. Тут внизу, я услышала ужасный грохот, даже сквозь музыку. Отбросила плеер и побежала вниз.
Там на полу лежал какой-то парень, которого избивали дружки Мэтта.
— Что здесь происходит, мать вашу?!— громко крикнула я и Мэтт повернулся ко мне.
— Джей, ты не должна быть здесь..
— Я ещё раз спрашиваю, что здесь происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
При лунном свете
FanfictionГосподи, ну сколько можно уже ошибаться в людях? Пора бы давно понять, что все люди-твари, которые только пользуются тобой.. ©"50 дней до моего самоубийства"