Мы переглянулись с Ками и я пошла проверить кто там. Открыв дверь, я увидела перед собой двух парней. Один блондин, а другой брюнет.
— Добрый вечер, мисс. Можно войти?— спросил брюнет и я впустила их.
Они прошли и внимательно посмотрели на меня.
— Эм, кто вы?— осторожно спросила я, разглядывая их.
У блондина были голубые глаза, а у брюнета серые, которые внимательно смотрели на меня. Оба выглядели довольно подозрительно.
— А вам разве не рассказали о нас?
— Извините, но мы только прилетели и ничего не знаем о городе,— пожала плечами я, поймав хмурый взгляд брюнета.
— Ну тогда это всё объясняет. Давайте присядем?
Я кивнула и мы прошли в гостиную, где сидела Ками и с интересом поглядывала на парней.
— Добрый вечер,— сказал брюнет и Ками открыла рот.
— Привеет..
Они сели на диван и я посмотрела на них.
— Давайте сначала познакомимся, что ли?— неуверенно проговорила я.
— Наши имена вам не обязательно знать, но ваши нам нужны.
— Камилла Хоттс!— быстро сказала Ками и протянула руку. Я закатила глаза. Камилла такая Камилла.
Парни проигнорировали её, на что она уже закатила глаза.
— Эм..а я Джейси Смит.
Тут парни переглянулись и ошарашенно посмотрели на меня.
— Джейси Смит?— переспросил блондин и я кивнула.
Тут брюнет начал что-то шептать блондину и я перевела взгляд на Ками. Она внимательно смотрела на брюнета..
— Зачем вы прилетели сюда?
— Мой дед умер и оставил меня единственной наследницей всего этого богатства!— ответила я и сделала глоток из бокала.
— Как звали вашего деда?
— Эм..вроде, Вильям. Да точно. Вильям Смит.
Тут я заметила мелькнувший страх, в глазах этих парней.
— Что-то не так?
— Нет, всё нормально. Я бы хотел ознакомить вас с правилами и законами этого города!— ответил брюнет и подал мне какие-то бумаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
При лунном свете
FanfictionГосподи, ну сколько можно уже ошибаться в людях? Пора бы давно понять, что все люди-твари, которые только пользуются тобой.. ©"50 дней до моего самоубийства"