3. Видения

239 6 1
                                    

Нео подошла к большому зеркалу, занимавшему всю стену её просторной ванной комнаты. Внимательно изучив себя, она довольно улыбнулась. Девушка обладала миниатюрной тонкой фигурой, длинными тёмными волосами и глубокими взглядом, казалось, видевшим чуть больше, чем было доступно любому другому обитателю Планеты. Ночь с Эйвом, так звали вчерашнего незнакомца, отразилась лёгким румянцем на щеках и ярким блеском в темно зеленых глазах с изумрудным оттенком, характерным только для нео. Парень как будто подпитал Тею энергией. Приятное чувство бодрости и легкости переполняло тело с той самой секунды, как они впервые поцеловались.

В прекрасном настроении девушка опустилась в ванную. Набрав воздуха в легкие, она с головой погрузилась в ледяную воду. Это был ежедневный утренний ритуал силы, помогавший активизировать раону. В воде девушка традиционно отключила все свои чувства и эмоции и полностью погрузилась в слух. Уверенная монотонность биения сердца, шум крови, текущей по венам и похрустывание тающих в воде кубиков льда. Все это привычно успокаивало и помогало настроить организм на считывание тонких энергетических материй. Тея на ощущала медленно приходящие в тело внутреннюю силу и уверенность. Когда слух максимально обострился, и вибрация раоны стала слышна достаточно четко, нео вынырнула и вдохнула.

Ванная для Теи всегда была особенным местом. В её большом доме это было самое любовно обставленное помещение. Одну из стен занимало зеркало во весь рост. Пол был покрыт матовым чёрным не скользящим материалом - терамитом. Огромная джакузи, в которой девушка так любила проводить свободное время, стояла прямо посреди комнаты. Возле одной из стен расположился массажный стол. Довершали обстановку пушистые полотенца, стильные аксессуары и несколько полок, усеянных различными баночками с косметическими средствами.

Тея любила свой светлый просторный дом, стоявший в одном из элитных кварталов города. Когда-то она, жившая с приемными родителями в маленьком, посеревшем от времени домике на окраине города, могла о таком только мечтать. После их смерти, нео сразу продала старый дом и долгое время снимала жилье. Этот же она купила относительно недавно и вложила всю душу в его обустройство. Девушка до сих пор не могла налюбоваться. Как и большинство жилых домов на Планете он имел форму полусферы и был построен из фиалеста - уникального строительного материала, добываемого в пустынных регионах. Совершенно не прозрачный снаружи, фиалест отлично пропускал лучи Йоты внутрь дома. Поэтому окна в доме были не нужны, и без них все помещения в хорошую погоду сияли ярким зеленоватым светом. В непогоду же освещение становилось мягче и приобретало красивый изумрудный оттенок. Стены фиалестового дома мягко мерцали изнутри. Тея, выросшая в маленьком тесном домике, всегда мечтала о просторном жилье. Поэтому приобрела минимальное количество мебели, оставив в гостиной и спальне много свободного пространства. Наверное, это было единственное место на всей Планете, где нео ощущала полный внутренний комфорт.

Тея. История ПланетыWhere stories live. Discover now