16. Влюбленность

68 0 0
                                    

Люси Линд брела по пустынной местности. Вокруг были бесконечные серые с черными вкраплениями камни и ни единой живой души. Дул пронизывающий холодный ветер. Девушка шла уже несколько часов и ее путешествию, казалось, не было конца и края. Люси начала переживать, что не встретит на своем пути никого, кто мог бы ей подсказать, где она оказалась и что происходит. Вдруг прямо перед ней на расстоянии нескольких метров появился Ден - парень из соседнего магазина, который уже давно нравился девушке. Люси обрадовано побежала к нему на встречу, но тот расстроено покачал головой и медленно исчез, превратившись в туман, тут же развеянный монотонным ветром. Люси стало совсем не по себе. В душу начал закрадываться страх, что она никогда не найдет отсюда выхода. Тут она снова увидела два силуэта - свою лучшую подругу, идущую рука об руку с темноволосым молодым человеком. «- Тея!» - девушка бросилась в их сторону. Пробежав несколько метров, она замерла. Тея и ее спутник оказались окруженными появившимися из пустоты людьми в серых одеждах. Началось что-то невероятное. Тея стояла, низко опустив голову, сложив на груди руки и как будто глубоко погрузившись в себя. От нее буквально отлетали фигуры нападавших, превращаясь в туман и исчезая на ветру. Ее сопровождающий быстро и профессионально отбивался от «серых», вступая в яростную схватку с каждым, кто приближался к паре ближе, чем на несколько метров. Люси понимала, что должна как-то помочь подруге, но не видела ни единой возможности это сделать. Она чувствовала себя как никогда неуклюжей и беспомощной... Вдруг ветер донес откуда-то сзади до боли родной голос ее матери. Люси обернулась. В их сторону через бесконечную каменную пустыню, спотыкаясь на ходу, бежали Хелена и Леонард Линд - ее родители. «- Доченька, ты – избранная!» - прокричала Хелена, протянув руки вперед, и, в очередной раз споткнувшись, начала таять в тумане вместе с мужем. Люси вскрикнула. Родители исчезли. Девушка развернулась обратно, в сторону сражавшихся. Услышанное от матери придало ей небывалые силы. Люси почувствовала, что может буквально все и уверенно ринулась на помощь Тее.

На этом моменте она просыпалась каждый раз. Сон повторялся довольно часто, и девушка немного жалела, что никогда не удается досмотреть его до конца. Она уже несколько раз рассказывала о нем родителям и всё хотела поделиться с подругой, но постоянно забывала.

Тея уже давно не появлялась в "Ангельском секрете". Люси начала волноваться. Она уже успела спросить совета у родителей как искать девушку, но те не могли ничем помочь. Мама только сочувственно смотрела на дочь, а отец ворчал, что значит плохая это подруга, раз даже не оставила кода своего ретофона. «- Может быть, она просто не хочет с тобой больше общаться», - завершил он свой последний монолог на эту тему, еще больше расстроив дочь. Но девушка не верила, что Тея просто так ее бросит. Они ведь так хорошо и искренне дружили. Люси даже иногда воображала, что Тея ее сестренка, о которой она мечтала с самого детства.

Тея. История ПланетыWhere stories live. Discover now