25. Укрытие

59 0 0
                                    

Теоплан Дена плавно двигался среди пустыни, в сторону, куда Тею снова вело чутье. Машина была двухместной, поэтому вчетвером в ней было нереально тесно. Девушкам приходилось сидеть плотно прижавшись друг к другу и удерживать полулежащего на их коленях Эйва. Нео всю дорогу старалась увидеть хоть что-то обычным, а не внутренним зрением. Но перед глазами по-прежнему плавал бело-серый неоднородный туман. От перенапряжения сильно разболелась голова, но нео не обращала на это внимания. Помимо собственного зрения ее беспокойство вызывал парень, без чувств лежавший на ее плече. Несмотря на близость Эйва, нео не ощущала никакого притока энергии. Ладно, сейчас он был без сознания, но в те короткие периоды, когда мужчина приходил в себя, тоже ничего не происходило. Это тоже сильно волновало и пугало. Что они с ним сделали?

Мысль отправиться в пустыню пришла Тее, когда Ден привез их из больницы прямо в свой дом, буквально в десяти минутах полета на теоплане. Они с Люси решили, что это самое безопасное место для сбежавшей пары.

- А что, ведь никто не знает, что мы знакомы. А родители мои уехали к родственникам в Столицу, - оправдывался парень, стоя на кухне, когда Тея, узнав чье это жилище, в панике схватилась за голову.

- Надо срочно уехать отсюда. Оставаться слишком опасно! - Тея потянула Люси за руку.

- Вы в любом случае должны покушать, а то свалитесь обе без сил. Что мне тогда с вами делать, - Ден преградил подругам путь.

Удивительно, но паренек, сначала показавшийся Тее слишком домашним для такой авантюры, держался молодцом. Нео нехотя согласилась. Она уже давно не ела, и к общей слабости прибавилось еще и неприятное ощущение в желудке. Наскоро сжевав три куска пиццы и запив ее выданным Деном энергетиком, девушка почувствовала себя намного лучше и на ощупь пошла в комнату, где лежал Эйв. Надо было срочно что-то решить.

Сидя у кровати и держа парня за руку, Тея судорожно размышляла. Ее раздирали противоречивые эмоции. С одной стороны - радость и благодарность за спасение, с другой - раздражение и страх. Страх за Эйва, за друзей, за себя... Нео злилась на глупость Дена и Люси, хоть и прекрасно понимала, что им просто не могли знать насколько легко работники Правительства вычислять любого в городе, а особенно ее - нео... Девушка не могла позволить себе рисковать единственной подругой и этим милым пареньком. Низкие вибрации, соответствующие материи, которые ей приходилось излучать, чтобы видеть без участия глаз, забрали огромное количество тщательно накопленной в больнице энергии. Кроме того, поставленный ею себе и Люси блок на поисковое считывание раоны был очень слаб. По-идее простые работники СВОППа, охранявшие госпиталь, не смогут его обойти. Но Тея была уверена, что к их поискам привлекут сильнейших джу и нео, которые с легкостью ее раскроют.

Тея. История ПланетыWhere stories live. Discover now