21. Взрыв

52 0 0
                                    

Отдавая отделу космической защиты приказ действовать по инструкции 215, Раос Коронич понимал, что рискует жизнями Эйва и новенькой нео. Но слишком уж многое стояло на кону. Необходимо было любым способом остановить корабль землян и транспортировать его на Планету для дальнейшей экспертизы. Коронич вот уже несколько лет безуспешно пытался понять как "серым" удается обходить все самые последние разработки защитных систем. Сейчас же представился отличный шанс разобраться в чем дело и наконец-то сдвинуться в этом направлении с мертвой точки. Большой жирный кусок жизненно необходимых знаний плыл Раосу прямо в руки, открывая весьма радужные перспективы. Если ему удастся раскрыть технологи защиты от наблюдения кораблей землян, он получит существенное преимущество в этом противостоянии. А если получится захватить пришельцев «вживую»...

Раосу очень хотелось убить одновременно двух зайцев. Во-первых, предотвратить высадки противника на Планету и повысить шансы на его уничтожение. Во-вторых, утереть нос Дуку и его сторонникам, укрепив тем самым свои позиции в Правительстве.

Коронич безотрывно смотрел на экраны системы мониторинга космоса. Он стоял рядом с креслом Александра Бельца - космического маршала, главы Отдела космической защиты. Бельц был экс-капитаном военного космического корабля, много раз лично выходившим на оперативные задания. Он уверенно отдавал своим подчиненным четкие приказы. Вызванный в экстренном порядке из Столицы, мужчина был до сих пор одет в гражданский костюм темно-синего цвета. Но его выправка и уверенный голос, даже в штатском, выдавали профессионального военного. А короткая аккуратная стрижка, интеллектуальное лицо и строгий взгляд светлых глаз вызывали уважение. Босс Аквариума умел подбирать людей на высокие должности.

В зале царила напряженная рабочая обстановка. Чувствовалось, что нервы присутствующих находятся на пределе. Все работники сосредоточенно выполняли свои функции, коротко переговариваясь. То и дело слышалось нервное покашливание. Раос понимал, что все эти люди за все время работы отдела только сейчас, под тяжелым грузом реальной ответственности, столкнулись с необходимостью действовать безошибочно и четко. Много раз отработанные на учебных тревогах манипуляции производились ими как будто впервые. Впервые так осознанно. Босс в глубине души был доволен. Он знал, что прочувствовав однажды причастность к настоящему делу, они уже не смогут работать так как раньше, и будут пропускать каждую поставленную задачу через себя. Вне зависимости от результатов проводимой операции, это было хорошей, полезной встряской для всего коллектива. Ведь по планам Раоса им еще предстояло открытое противостояние землянам.

Тея. История ПланетыWhere stories live. Discover now