"Выписка из протокола внеочередного заседания Всепланетарного Правительства от 29 сенталя 999 года № 32. Место: Столица (1х7), главное здание Всепланетарного Правительства, центральный зал заседаний. Время: с 10 часов 00 минут по 21 час 52 минуты.
Повестка:
7. Доклад главы Центра безопасности членов Правительства и Планеты Раоса Коронича о текущем состоянии военного конфликта с представителями планеты Земля. Внесение предложений о стратегии ведения оборонительных действий.
9. Вопрос о смещении Амара Питта с должности руководителя Службы военной охраны планетарного порядка и назначении на указанную должность Эйва Девидсона (инициатор - Р. Коронич). Приглашенный - Э. Девидсон.Решения:
7. Активизировать направление защиты от вторжения представителей Земли. Выявить и блокировать пути их прибытия на Планету. Отказать Р. Короничу в осуществлении крупномасштабной атаки на Землю в связи с отсутствием прямой агрессии со стороны ее представителей. Указать Р. Короничу на нежелательность действий, направленных на обострение военного конфликта.
8. Сохранить должность руководителя Службы военной охраны планетарного порядка за А. Питтом. Указать Р. Короничу на нежелательность действий, направленных на расшатывание внутренних структур Аппарата Всепланетарного Правительства.""Куча тупых жирных идиотов" - Коронич одним движением руки смял только что прочитанный документ и зло бросил его в стену. Мужчину переполняло раздражение. Все шло не по его плану и вело к тому, что Планете под таким управлением - конец.
Листок с выпиской из протокола заседания, не успев долететь до стены, начал распрямляться прямо в воздухе и, полностью вернувшись в первоначальную форму, плавно осел на пол. Бумага на Планете производилась из материала, не подверженного физической деформации, переплавка которого была возможна только специальными приборами. Коронич усмехнулся. Даже эта идиотская бумажка указывала ему на «нежелательность действий, направленных на обострение конфликта»...Состав Правительства представлял собой достаточно разношерстное сборище. Помимо Дука туда входило шестеро бывших бизнесменов; пять профессиональных политиков, двое из которых раньше были мэрами городов; трое выходцев из общественных организаций и предшественник Теодора Блума на посту начальника полиции.
YOU ARE READING
Тея. История Планеты
FantasyТысячу лет назад людям посчастливилось спастись от уничтожившего их дом вируса. Они открыли Планету и покинули вымирающую Землю. Но человеческая сущность не позволила начать новую счастливую жизнь. Политики-интриганы, повстанцы, загадочные "се...