24. План Коронича

63 0 0
                                    

Был поздний вечер. Коронич несколько часов назад вернулся в Аквариум и, сидя в своем кабинете, в последний раз мысленно перепроверил план. Как хорошо, что он именно сейчас наконец-то догадался кто та таинственная личность, которая оказывает такое сильное влияние на Дука. Ответ, как оказалось, лежал на поверхности. Раос был удивлен, насколько все оказалось просто. Как два плюс два. А точнее, один плюс один. Нужно было срочно ликвидировать помеху. План выглядел простым и банальным. А главное, меньше всего был похож на стиль начальника Аквариума. Ни в случае успеха, ни в случае провала никто не должен догадаться, что это его затея. Правда, из-за последних событий пришлось внести некоторые коррективы. Эйв больше не в игре. Раос отводил своему помощнику достаточно важную роль в предстоящем действе. Но теперь тот стал "лабораторной крыской", как выразился Дук в их последнем разговоре. Коронич неоднократно пытался забрать парня из госпиталя, но распоряжение Председателя Правительства было безоговорочно. Его даже не подпускали к Девидсону. Дело находилось под личным контролем Дука. "Конечно, старый пердун только и мечтал мне насолить, а тут такое..." - невесело ухмыльнулся руководитель Аквариума. Коронич знал как проводятся исследования и понимал, что даже если парень с девушкой выживут, то точно останутся инвалидами после того, что им придется испытать в лабораториях.

«Жалко их, молодые еще, могли бы неплохо поработать во благо Планеты...» - подумал Коронич. – «Но такова жизнь. На пути к великой цели рано или поздно приходится терять соратников. Или даже жертвовать ими. Ну, да, ладно. Может и к лучшему. Зная характер Эйва, мой план, пришелся бы ему сильно не по вкусу. Еще вычудил бы что-нибудь. Сильно ведь прямой и честный...»

В голове босса всплыл разговор с доктором Франком Йонисом - координатором научной группы, созданной для исследования способностей Эйва и Теи. Неприятный человек. Полон амбиций и желания выслужиться. Поставленную лично Председателем Правительства задачу воспринял как шанс сделать взлетную карьеру. Раос понимал, что Дуку, помимо выяснения источника удивительной силы нео, нужно было еще выкачать максимально полные сведения о нем, Корониче. Ведь Эйв был его доверенным лицом и знал больше всей команды Аквариума вместе взятой. Именно поэтому босса Аквариума не подпускали к Девидсону ни на шаг. Но Коронич только усмехался над такими "серьезными" мерами предосторожности. Он в первый же час пребывания Эйва в госпитале вызвал туда Алику, которая под видом медперсонала проникла в палату и легко "подчистила" память находящемуся без сознания парню. Теперь тот ничего не сможет выдать о боссе, кроме общеизвестных фактов. Ни в сознательном, ни в бессознательном виде.

Тея. История ПланетыWhere stories live. Discover now