19. Старик

48 0 0
                                    

Пожилой человек, лет семидесяти пяти на вид, ловко спустился с нижних веток раскидистого дерева, держа в одной руке длинную палку с крюком на конце, а в другой продолговатый плод синего цвета, покрытый прозрачной слизью. Старик был абсолютно голым, не считая перчаток, сшитых вручную из шкурки небольшого животного. В некоторых местах из них серыми клочками торчала не до конца ощипанная шерсть. Спутанные длинные волосы мужчины были желто-серого цвета и доходили ему почти до коленей. Подойдя к ручью, бегущему между кустов и деревьев, старик долго и тщательно смывал слизь с плода. Потом он вытер фрукт сорванным тут же пучком травы. И только после этого снял перчатки и наконец-то вгрызся зубами в синюю мякоть. Он долго и с большим удовольствием смаковал плод, выплевывая на землю мелкие розовые косточки. Тонкие губы и худые руки покрылись россыпью синих пятен, образовавшихся в тех местах, которыми он прикасался к плоду. Но мужчина не обращал на это внимания. Доев и блаженно потянувшись, он пошел по узкой тропе через лес в свою небольшую хижину. Его ждали.

Хижина была неаккуратно сооружена из веток и хвороста между нижними ветвями гигантского раскидистого дерева. Старик знал, что если бы он мог посмотреть на окружающий его лес с высоты птичьего полета, то увидел бы, что это дерево в несколько раз выше и мощнее остальных. Он питал его своей энергией и оно росло и расширялось буквально на глазах. Раз в какое-то время старику приходилось перестраивать свою хижину, поскольку изначально крепкая конструкция теряла устойчивость и начинала расползаться на разросшихся ветвях. Другие деревья, расположенные в ореоле обитания этого мужчины так же возвышались над остальным лесом. Они раскинули свои кроны на десятки метров, давая тень остальным растениям и дом многочисленным мелким животным.

Старик легко поднялся в свое жилье и сел, прислонившись спиной к стволу дерева. Настало время ритуала, который он проводил дважды в день: ранним утром и через несколько часов после обеда. Сложив ноги в позу йога и сведя руки перед собой, старик закрыл глаза и начал медленно входить в транс, издавая монотонные грудные звуки и слегка покачиваясь. Зрачки мужчины под опущенными веками постепенно закатывались, а сознание расширялось до ощущения потери границ физического тела и слияния с единой бесконечной материей космоса. Его и без того медленный пульс замедлился еще больше, а тело расслаблено откинулось на широкий ствол. В начале своей медитации старик чувствовал, как дерево откликается на вибрации его голоса и начинает впитывать и распространять по своим ветвям его мысленные посылы. Он вместе с излучаемой энергией разума перетекал по клеткам дерева, проникая через широкие листья в окружающее пространство. Его сознание легко взмывало ввысь, сливаясь со Вселенной. Силой мысли старик настроил себя на контакт и направил на общение с жаждущими. Он знал, что его слушают и ему верят. Он пользовался этим. Он построит новый мир и изменит человечество в лучшую сторону. Вопреки всему.

Тея. История ПланетыWhere stories live. Discover now