37. Держась за руки

70 2 2
                                    

Новый дом не нравился Каю. Несмотря на то, что ему в пользование выделили достаточно большой особняк, принадлежавший Правительству и предназначавшийся для приема делегаций из других городов, Мытник чувствовал себя неуютно. Светлый фиалестовый дом со множеством комнат нагонял на поселенца тоску и заставлял все больше ощущать свое одиночество. Он искренне скучал по своему уютному небольшому жилью в Таусе и по всей своей прошлой жизни. Кроме того, энергетические блоки Аквариума и усиленная охрана, мешали выйти на связь с Высшим Разумом. Сколько не медитировал мужчина, ему не удавалось получить новые пророчества. Канал связи с Высшим был прочно закрыт. "Эх, была бы здесь Тея, я бы точно смог преодолеть блокировку..." - расстроенно вздыхал он после очередной неудавшейся медитации. Но Тея вместе с Эйвом поселились в Аквариуме. Кай понимал, что Короничу и Бельцу выгодно держать своих сотрудников под боком и неусыпным контролем. Он так же знал, что для изучения их возможностей выделена целая исследовательская группа, работающая чуть ли не по 24 часа в сутки. Самое интересное, что в эту группу включили и двоих поселенцев - Вилорда и Ониса. Те, удивили своими способностями работников Аквариума и, пройдя все необходимые проверки, с удовольствием влились в работу.

Не смотря на показное доверие со стороны Председателя, с которым они договорились о сотрудничестве, Мытник не питал иллюзий в отношении своей "свободы". Он прекрасно видел как тщательно за ним ведется наблюдение. Коронич и Бельц не теряли надежды выяснить секреты энергетической защиты поселков и самих поселенцев, которыми владел только Кай. Не зря ему выделили этот особняк, надежно заблокированный от любых энергетических вмешательств усилиями лучших специалистов.

Единственное, что радовало мужчину - это договор с Председателем поселить в особняк людей, бежавших вместе с ним из Тауса. Дом Линдов был слишком мал для такого количества гостей, да и хозяева явно были не в восторге от их присутствия. Как-раз сегодня соратники Кая должны были прибыть в новое жилище, и мужчина с нетерпением ждал этого момента. Ему хотелось снова увидеть родные лица и ощутить их абсолютную веру и поддержку. Но кроме этого, был еще один важный вопрос, не дающий мужчине покоя с тех пор, как он заселился в новый дом и посмотрел первый в своей жизни выпуск новостей по минато-приемнику.

И вот, через несколько часов после очередной неудавшейся медитации, уставший Мытник услышал гомон во дворе особняка. Выглянув в окно он широко улыбнулся - из правительственных теопланов выбирались Елена, ее сынишка Пу, которого по просьбе женщины нашли и доставили еще в дом Линдов, Юлия и остальные. После бурной встречи и обмена новостями, Кай приказал слугам расселить новоприбывших, а сам нашел глазами скромно сидящую на диване в углу зала Еву. "А она сильно изменилась за это время. Теперь понятно, почему ее никто не узнал из работников Аквариума и остальных горожан..." - констатировал придводитель поселенцев, незаметно рассматривая женщину. Та сильно похудела. Теперь платье Елены было ей впору и красиво обтягивало появившуюся талию, пышную грудь и бедра. Женщина так и осталась "в теле", но утратила уродующую ее тучность и тяжелость. Седые волосы благородного цвета и были вымыты, тщательно причесаны и уложены в простую, но элегантную косу. Лицо Евы слегка вытянулось, а мимика полностью изменилась: разгладились жесткие складки у рта и носа, глаза засияли живым блеском, а постоянная легкая задумчивость, в которой прибывала женщина, придавала ее чертам дополнительную мягкость. Сам того не замечая, Кай залюбовался. А встретившись с удивленным взглядом Евы, даже слегка смутился тому, что так пристально ее разглядывает. "Надо будет наконец-то купить ей своей одежды" - почему-то подумал он, направившись в сторону женщины.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 12, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Тея. История ПланетыWhere stories live. Discover now