23. Белая пелена

67 0 0
                                    

Тонкое мерное пищание какого-то прибора начинало раздражать. Этот звук существовал, казалось, повсюду, притягивая к себе внимание и вытаскивая сознание из приятной, легкой невесомости. Разум противился и старался исключить помеху из своего восприятия. Удавалось. Но не на долго. Выкинутый за пределы сознания, звук постепенно нарастал и снова беспардонно окружал со всех сторон. Пип-пип-пип... Тея нехотя пошевелилась и открыла глаза. Темнота. На лице она почувствовала плотную повязку. Отодвинув ее на лоб тяжелой непослушной рукой, девушка увидела белую пелену, сквозь которую неясными светло-серыми контурами выделялись какие-то объекты. Она в недоумении потерла глаза рукой и снова постаралась всмотреться в окружающую обстановку. Ничего не изменилось. Только неясные контуры на мутном светлом фоне. Девушка занервничала. Она снова закрыла глаза, попыталась взять себя в руки и вспомнить, что же с ней произошло.

Мозг постепенно воссоздавал картинки событий. Вот Стивен высаживает ее из теоплана для тренировки на местности. Потом она бредет по пустыне. Потом полный провал в памяти, только какие-то очень нечеткие отголоски событий и смутно знакомых лиц. Кажется там был мальчик... Откуда мальчик в пустыне? Огромный черный зверь. Зверь? Бред какой-то, она же не могла попасть на Био-Спутник. Снова провал. Странный, белый с переливами, овальный купол и много разных мыслей. Захлестнувшая энергия, переполняющая все тело. Эйв крепко обнимает ее и энергетические потоки их сознаний сливаются во едино... Вспышка. Яркая белая вспышка и эта пелена... "Эйв!" - с надеждой позвала Тея, снова пытаясь всмотреться в окружающее пространство. "Вселенная, пусть он будет рядом..." Но ответа не последовало. Девушка напрягла мускулы, пытаясь пошевелиться. Чувствовалось полное опустошение всего организма. Окружающие запахи и звуки говорили ей о том, что она лежит на больничной койке.

- Эй! Здесь есть кто-нибудь? - снова слабо позвала Тея. Она понимала, что ее голос слишком тихий и хриплый, для того, чтобы привлечь чье-то внимание. Нео попробовала активизировать раону. Энергии практически не было. Она успела почувствовать только очень слабые импульсы человеческой энергетики, находящиеся на достаточно больших расстояниях. Это забрало последние силы. Тея поняла, что пока персонал больницы сам к ней не зайдет, ей не удастся привлечь ничьего внимания. Она вздохнула и снова погрузилась в беспокойную дрему, сменившуюся глубоким сном. Больше пищание приборов ее не беспокоило.

Тея. История ПланетыWhere stories live. Discover now