Выдвинуться из Тауса решили ранним утром. Накануне был проложен маршрут через пустыню к Миною - ближайшему поселку, собраны все вещи, подготовлены теопланы. Кай проснулся раньше всех, почувствовав необходимость выйти на контакт с Высшим Разумом. Его всю ночь мучили странные и неприятные сны, спровождаемые чувством тревоги и опасности. Привыкший прислушиваться к своему подсознанию, мужчина чувствовал себя некомфортно. Сведения от шпионов в городах, полученные вскоре после пробуждения, усугубили напряжение. Новый Председатель взялся за повстанцев крепкой хваткой - в городах ввели чрезвычайное положение и комендантский час. В таких сложных ситуациях Мытник вот уже несколько лет обращался к Высшему Разуму. Полученная от него информация очень помогала и часто уберегала поселенцев от опасности. Не теряя времени Кай удобно устроился прямо на полу своего дома и начал входить в измененное состояние сознания.
После появления в поселке гостей, контакт с Высшим Разумом облегчился. Если раньше долгие медитации забирали много сил и приносили полную опустошенность, то теперь после сеансов Кай чувствовал себя лишь немного уставшим. Мужчина был благодарен, что судьба послала ему Тею, настолько улучшившую его способности к восприятию. Правда, смущало присутствие Эйва и те отношения, которые складывались у этой пары. Но Кай Мытник привык стопроцентно доверять пророчествам и не торопил события. Если нео - его судьба, то рано или поздно они окажутся вместе.
Сегодня предводитель поселенцев получил странное откровение: "Сеть опутала путыню. Настало время объединения. Ваше спасение в городах. Только сегодня они примут вас. Те, кто не успеет - упокоятся. Брат найдет приют у брата. Избранная воссоединит два мира в борьбе с третьим". Мытник задумался. Из сказанного он понял только то, что поселенцы должны переселяться в города и искать там пристанище. Почему именно сегодня для Кая не стало секретом. Пока СВОПП и полиция решат организационные вопросы комендантского часа, люди могут относительно незаметно проникнуть в города под предлогом возвращения домой. Потом же, когда приказ Коронича полноценно вступит в действие, все станет намного сложнее. Но что означает "упокоятся"? Что им угрожает? Неужели Правительство каким-то образом вычислило поселенцев? Какая сеть опутала пустыню? О каких трех мирах речь? То, что избранная - это Тея, мужчина не сомневался, но ответов на остальные вопросы пока не находил.
Тем утром Кай Мытник даже не подозревал, как скоро он обо всем узнает.
YOU ARE READING
Тея. История Планеты
FantasyТысячу лет назад людям посчастливилось спастись от уничтожившего их дом вируса. Они открыли Планету и покинули вымирающую Землю. Но человеческая сущность не позволила начать новую счастливую жизнь. Политики-интриганы, повстанцы, загадочные "се...