4. Красавчик и рыжая

157 2 1
                                    

Нетерпение весь день сжигало Тею. Мысли об Эйве не покидали буквально ни на минуту. Девушка была благодарна судьбе, что Шульц улетел на несколько дней на Био-Спутник, не взяв с собой никого из команды. Обычно нео работала на шефа без выходных, и поэтому в дни его отсутствия могла не появляться в офисе. Предвкушение приятно щекотало нервы и вызывало на лице довольную улыбку. Тея ни капли не сомневалась, что парень снова будет в клубе. Она была уверена, что Эйв ощущает то же самое магнетическое притяжение и будет ждать ее.

Чтобы дождаться вечера и отправиться в клуб во всеоружии, нео отправилась прикупить кое-каких вещиц. Шопинг всегда доставлял ей удовольствие и помогал снять напряжение. Практически все утро и день она провела в магазинах и вернулась домой с грудой пакетов и новым маникюром. На вечер было выбрано одно из только что приобретенных платьев - провокационное оранжевое мини, контрастирующее с ее темными волосами и зелеными глазами, и идеально сочетающееся с любимыми туфлями на высоком каблуке. Уложив волосы и взяв с собой небольшой клатч, Тея бросила кокетливый взгляд в зеркало и подмигнула сама себе. Довольная своим видом, девушка отправилась в "Огненную гиену". "Ну, что ж, посмотрим, что приготовила мне судьба на этот вечер" – улыбнулась про себя она, садясь в такси.

План действий сложился в голове еще во время похода по магазинам. Во-первых, необходимо было узнать от Эйва кто он и чем занимается, и постараться аккуратно выяснить, каким образом парень защищен от считывания. Здесь Тея не сомневалась, что подведшее ее чутье - не случайность, а результат целенаправленных действий. Во-вторых, девушка очень надеялась получить хоть какую-то подсказку о том, каким образом она получила информацию об их встрече в клубе. Ей до сих пор было очень не комфортно от мысли, что она не контролировала те видения. Ну, и, в-третьих... "Черт, да кого я пытаюсь обмануть - подумала Тея, - это все-таки, во-первых", - ей очень хотелось повторения предыдущей ночи, от одного воспоминания о которой, по телу начинали пробегать мурашки, и разливалось приятное тепло.

В клубе как всегда играла громкая музыка, и мелькали яркие слепящие лучи света, но было на удивление малолюдно. Войдя в помещение, Тея краем глаза отметила, что за столиками никто не сидит, а у барной стойки, лениво потягивая пиво, тусуется группа мужчин в темно-серых одеждах. Несколько девушек крутилось на танцполе, кидая томные взгляды поочередно, то на этих мужчин, то на широкоплечего красавчика, сидевшего на любимом месте Теи - в дальнем конце барной стойки, у двери, ведущей в служебные помещения. Парень явно уже успел поднабраться и с ленивым видом крутил в руке полупустой стакан с алкоголем, глазея на танцующих. Персонала клуба практически не было видно. Только уже знакомый девушке бармен тщательно, не поднимая головы, перетирал полотенцем стаканы для виски.

Тея. История ПланетыWhere stories live. Discover now