Прошло уже три месяца со дня появления Теи в Аквариуме. Алика и Мара все чаще отсутствовали, новые тренеры так и не появись, и нео была предоставлена сама себе. Она понимала, что Алика уже научила ее буквально всему, что знала и умела сама. Тее оставалось только усердно тренироваться и оттачивать мастерство энергетической защиты и атаки. И если с защитой все было вполне сносно, то с технологиями контратак надо было еще работать и работать, не говоря уже об активном нападении. Здесь применялась совершенно другая техника, нежели при считывании. В ее основе лежала быстрота реакции и внимательность. Тее никак не удавалось уловить тот миллисекундный момент, когда мозг оппонента посылал энергию для удара. Алика была уверена, что девушке поможет только настойчивость и практика и рекомендовала ежедневно тренироваться.
В качестве спарринг партнера, вместо Мары, Тее выделили одного из работников Аквариума - Стивена. Ей совершенно не нравился этот мужчина. Во-первых, он был неприятным внешне - низкорослый, коренастый, с грубыми рабочими руками и быстрым колким взглядом из под сросшихся бровей. Во-вторых, высказывал явное недовольство отведенной ему ролью и отыгрывался на Тее, язвительно высмеивая все ее неудачные попытки. Иногда Стив позволял себе слишком много - несколько раз Девушка серьезно получила кулаком в голову и в плечо. После последнего у нее начала болеть ключица. Нео жаловалась на мужчину наставницам, но каждый раз слышала лишь сетование на отсутствие других свободных работников и обещание поговорить с ним на эту тему.
Отношения с Эйвом тоже не клеились. После случая в сауне парень откровенно избегал ее. Тея сделала несколько попыток с ним заговорить, но он каждый раз то ссылался на спешку, то напоминал ей о запрете общаться с не связанными с обучением сотрудниками Аквариума. Не смотря на это притяжение к нему не ослабевало. Люси советовала девушке по своему примеру присмотреть нового жениха где-нибудь на территории "Болдуина", но та и думать ни о ком другом не могла. Красавчик Крис после случая в сауне и вовсе пропал из виду. Наверное, как и остальные, отправился в командировку на север.
Время тянулось уныло и однообразно. Тею, привыкшую во всем быть первой, сильно выбивали из колеи неудачи в обучении, невнимание Эйва, грубость Стивена. Она чувствовала себя все более тоскливо, хотя и старалась не поддаваться унынию. Только Люси разбавляла серые будни своей позитивной болтовней и нерушимым оптимизмом.
YOU ARE READING
Тея. История Планеты
FantasyТысячу лет назад людям посчастливилось спастись от уничтожившего их дом вируса. Они открыли Планету и покинули вымирающую Землю. Но человеческая сущность не позволила начать новую счастливую жизнь. Политики-интриганы, повстанцы, загадочные "се...