Тея очнулась от холода. Её руки и ноги так затекли, что ими было очень трудно шевелить. Девушка с трудом села и оглянулась. Она находилась на твердом полу, окруженная сферообразным куполом, напоминающим мыльный пузырь. Поверхность сферы напоминала мембрану и на вид состояла из белого матового вещества, в котором клубились и сияли, жемчужные переливы. Окружающее пространство было достаточно большим, чтобы встать во весь рост. На расстоянии примерно пяти метров от девушки в другом конце помещения, лежал Эйв. Тея подползла ближе. Повернув лицо парня к себе, она поняла, что тот без сознания. Он был очень бледным, а на виске алел большой синяк, явно говорящий, что с момента их поимки в пустыне прошло очень мало времени. Иначе место удара должно было уже потемнеть. Девушка постаралась привести Эйва в себя. Несколько безуспешных попыток показали, что без посторонней помощи тут не обойтись. "Эй! Есть здесь кто-нибудь?!" - крикнула Тея, с надеждой посмотрев на сияющую поверхность места их заточения. Но звук ее голоса только эхом отразился от неизвестного материала и, скорее всего, даже не вышел за его пределы. Грустно вздохнув, Тея легла возле Эйва, положив голову на его слабо вздымающуюся грудь. Девушка решила покориться судьбе и уставилась на купол в ожидании дальнейших событий. Постепенно ее глаза закрылись, и нео погрузилась в легкую дрему.
Через несколько десятков минут Тее стало заметно теплее. Она чувствовала, как тело постепенно наполняется энергией, а самочувствие улучшается. Дыхание Эйва тоже стало более четким и ровным. Открыв глаза и посмотрев на парня, Тея встретилась с его взглядом. Тут же она ощутила приток живительной энергии, который так удивил их в пустыне. Девушка охнула: синяк Эйва начал на глазах менять цвет с алого на темно-синий и постепенно исчезать с лица. На своей коже она также ощущала легкое пощипывание. Когда тело переполнилось энергией, Тея инстинктивно отодвинулась от мужчины на несколько метров. Поток ослаб. Подобрав опытным путем комфортное расстояние, пара оказалась сидящей на вытянутую руку друг от друга. Так, циркулирующие между ними потоки вызывали приятное тепло, не переполняя при этом тело. Сидели молча. Было слишком много неопределенности и опасений, чтобы заговорить о случившемся. Каждый думал о своем, прокручивая в голове тысячи вопросов и дальнейших вариантов развития событий.
Тея, рассматривала свои ноги и, изредка поглядывая из-под опущенных ресниц на Эйва, вспоминала события последнего дня и чувствовала себя как никогда растерянной и беспомощной. Пугало то, это ощущение становилось все более привычным со времени появления в ее жизни Аквариума. Мысли стремительно переключались от эпизода к эпизоду и путались. Тея не находила никаких внятных объяснений произошедшему. Единственное, что придавало уверенности - то, что рядом Эйв. Парень не зря слыл лучшим среди людей Коронича. Он был умным, находчивым, опытным, в отличной физической форме. И наверняка больше Теи знал о «серых». Девушке нетерпелось расспросить его о многом: кто же это такие, с какой целью похитители держат их в этом странном пузыре, почему между возникает этот приятный согревающий поток энергии между ними... Но она не решалась заговорить первой, видя, что Эйв просчитывает ситуацию, и решив его не отвлекать.
YOU ARE READING
Тея. История Планеты
FantasyТысячу лет назад людям посчастливилось спастись от уничтожившего их дом вируса. Они открыли Планету и покинули вымирающую Землю. Но человеческая сущность не позволила начать новую счастливую жизнь. Политики-интриганы, повстанцы, загадочные "се...