12. Открытие

69 1 2
                                    

Тея устала, продрогла и проголодалась. Она уже четвертый час блуждала по, казалось, бескрайней незаселенной людьми территории. По ощущениям девушка сейчас находилась в районе квадратов 25х8 - 25х6, но ни подтвердить ни опровергнуть эти догадки не было возможности. Тренировка была направлена на развитие выносливости и навыков ориентации на незнакомой местности с помощью чутья. Стивен, высадив ее в квадрате 24х12, сообщил, что до города 27х3 примерно три часа пути быстрым шагом. Еще в Аквариуме он выдал Тее минимально необходимый набор для похода - четыре тюбика концентрированной еды, рассчитанные на два приема пищи, запас воды на сутки и короткий, крепкий и острый как бритва многофункциональный нож. Весь этот нехитрый скарб помещался в небольшом рюкзаке. На складе Тея также получила камуфляжную форму темного цвета, состоящую из обтягивающих штанов, удобных высоких ботинок до колена и легкой куртки-ветровки. Сейчас она была просто счастлива, что под куртку на всякий случай одела легкий свитер. Несмотря на экипировку, влажный холод проникал под одежду и пронизывал до самых костей.

Девушка огляделась. Насколько было видно невооруженным глазом вокруг были темно-серые мелкие камни. Иногда встречались, как будто случайно рассыпанные кем-то с высоты, горсти черных идеально круглых камней, беспорядочно преломляющих зеленоватый свет Йоты. Тея помнила из учебной программы, что так выглядит необработанный фиалест - материал, используемый для строительства домов. Периодически на своем пути она встречала разломы в поверхности Планеты, почва внутри которых имела насыщенный темно-бордовый оттенок. Обычно разломы были неглубокими, и девушке удавалось просто перепрыгивать их. Но несколько раз пришлось обходить трещины, преодолевая существенные расстояния. Вдалеке слабо виднелись бордово-серые скалы. Тея шла в их сторону, движимая сильнейшим интуитивным притяжением. Чутье уверенно вело девушку прямо туда, и она решила не противиться этому ясному и четкому зову, хотя разумом понимала, что вокруг Города 27х3 никаких скал нет.

Тея никогда прежде не бывала за пределами городов. Люди вообще не покидали обжитую территорию. Все передвижения между городами совершались на теопланах по заранее спланированным охраняемым трассам. Девушка никогда раньше не задумывалась почему никто не путешествует по Планете вне проложенных маршрутов, а междугородние пути так тщательно охраняются. Насколько она знала, кроме человека и мелких насекомых на огромных пустынных территориях не обитает никаких живых существ. Все, что было завезено с Земли в нулевые годы, постепенно транспортировали на Био-Спутники, создав там подходящие условия для новых обитателей. Из насекомых же в Городах жили муравьи, тараканы и гальц-жуки которые, мутировав из каких-то земных видов, сейчас достигали от 30 до 50 сантиметров в длину. У жуков было по 12 лапок, затупленная морда с маленькими глазками красного цвета и ярко переливающиеся разноцветные крылья. Многие люди держали их дома в клетках, кормили зеленью и выгуливали, привязывая на специальные тонкие лески. Преимуществом содержания гальц-жуков в домашних условиях было то, что они абсолютно безопасны для человека. Из-за своего большого веса и относительно маленьких крыльев они практически не умели летать и издавали приятные мелодичные звуки, на радость взрослым и детям.

Тея. История ПланетыWhere stories live. Discover now