Родители Люси изумленно застыли перед минато-приемником. Мама, сама того не замечая, прижала руку ко рту, а отец, нахмурившись, на автомате жевал салат, оставшийся со вчерашнего празднования. Вчера всей планетой отмечали назначение нового Председателя Правительства - Раоса Коронича. Мужчина импонировал своей статной осанкой, уверенным взглядом и приятным баритоном. Говорил коротко и по существу. В отличие от предыдущего Председателя - Альфонсо Дука, этот производил куда более приятное впечатление. Линды искренне радовались произошедшим переменам.
Но так было только вчера. Сегодня по всей Планете было объявлено чрезвычайное положение. Утренние новости говорили о том, что мир и спокойствие, царившие в городах в последние годы - иллюзия, созданная и поддерживаемая предыдущим Правительством во главе с малодушным Дуком. Экс-председатель боялся признаться в своей некомпетентности и слабости и предпочитал игнорировать и скрывать проблемы, а не бороться с ними. Оказалось, Планете уже не первый год угрожают пришельцы из космоса, которые периодически высаживаются в городах и похищают жителей с неизвестной целью. Кроме того в новостях сообщали, что вне городов так же живут люди, названные "поселенцами". Именно они организуют массовые восстания на юге, чтобы свергнуть действующую власть и поработить горожан. В голосах дикторов, читающих разоблачающие тексты, слышалось удивление, которое не мог скрыть даже их высокий профессионализм. Было видно, что они не успели подготовиться к этой передаче и сами пребывали в шоке от полученной информации. В завершение выпуска сам Коронич пообещал принять все возможные меры для защиты городов и призвал население объединиться против общей угрозы. Для этого вводилось чрезвычайное положение и комендантский час. Строго запрещалось покидать территории городов. Всех просили быть максимально внимательными, никому не доверять и сообщать в полицию о любых подозрительных людях, вещах или происшествиях. Кроме того был объявлен набор рекрутов на добровольной основе в СВОПП и полицию. Лучшим обещались бонусы и взлетная карьера.
После окончания трехчасового новостного выпуска, Хелена Линд бросилась к ретофону и начала надиктовывать номер подруги дочери - Теи, у которой та проводила свой отпуск. Обычно Люси исправно звонила сама, и родители ни разу не связывались с ней по собственной инициативе. Но сейчас нужно было срочно вызвать девочку домой, пока ее не похитили пришельцы или не захватили в плен коварные поселенцы!
YOU ARE READING
Тея. История Планеты
FantasyТысячу лет назад людям посчастливилось спастись от уничтожившего их дом вируса. Они открыли Планету и покинули вымирающую Землю. Но человеческая сущность не позволила начать новую счастливую жизнь. Политики-интриганы, повстанцы, загадочные "се...