Люси Линд сегодня плохо спалось. Она полночи ворочалась и видела во снах свою подругу Тею, бредущую по пустыне. Проснувшись рано утром Люси впервые пожалела, что у нее нет никаких контактов девушки - та всегда сама заходила к ней в магазин. Было непривычно, что Тея вот уже несколько дней как не появлялась в "Ангельском секрете". Люси начинала беспокоиться...
Раос Коронич, нахмурившись, сидел в своем кресле и наблюдал с высоты за столом Андреаса Ката - одного из лучших технических специалистов Аквариума. Возле Ката с понурым видом стоял Стивен Борин. Мужчина утверждал, что высадил девчонку в квадрате 24х12 в районе 6 часов утра. Сигнал датчика с куртки Теи был потерян в 08.32 квадрате 17х6 - она пошла в прямо противоположную сторону от Города 27х3, в совершенно пустынный регион. Андреас, уже в который раз, осматривал близлежащую к тому месту территорию с помощью камеры, установленной на небольшом геликоптере. Ничего. Нео как сквозь землю провалилась. Коронича беспокоила эта ситуация. Он не любил неопределенности.
Стивен проклинал себя, что повелся на уговоры подопечной нео. Знал же, что она еще не готова к высадке. Как она вообще умудрилась пойти совершенно не в ту сторону? Видела же, куда он улетал на мини-теоплане. Идиотка. Пусть только найдется, он ей все выскажет!
Эйв этим утром планировал отыскать Тею и объяснить ей вчерашнюю ситуацию с Эвилиной. Он плохо спал и вышел пораньше на пробежку в парк в надежде встретить там девушку. Но Теи в парке не оказалось. Проходя мимо стола Андреаса после ланча, парень увидел, что тот о чем-то обеспокоено переговаривается со Стивеном. На мониторе парня транслировалась пустынная территория где-то вдалеке от Города. Услышав имя Теи, Эйв подошел ближе...
В очередной раз безрезультатно исследуя с помощью камер район квадрата 17х6, Андреас Кат злился, что поиски проходят безрезультатно. Он давно наблюдал за этой нео и уже многое знал про нее. Впервые оказавшись в аквариуме несколько месяцев назад, Тея пыталась его считать и не справилась даже с самым простым датчиком. «И с чего вокруг нее столько возни?» - недоумевал Кат. Эта нео ни по способностям, ни по внешности даже рядом не стояла с роскошной Эвилиной. Парень грезил об Эвил с самого первого дня их знакомства, но та практически не обращала на него внимания. Всё этот чертов Эйв. Только Андреас подумал о парне, как тот материализовался прямо возле его стола. Выяснив у Стивена, что девушку не могут найти уже несколько часов, Эйв рванул в один из боковых коридоров.
YOU ARE READING
Тея. История Планеты
FantasyТысячу лет назад людям посчастливилось спастись от уничтожившего их дом вируса. Они открыли Планету и покинули вымирающую Землю. Но человеческая сущность не позволила начать новую счастливую жизнь. Политики-интриганы, повстанцы, загадочные "се...