9. Люси

59 1 0
                                    

Бренд женского нижнего белья "Ангельский секрет", известный на всю планету своими грандиозными шоу и практически совершенными внешне девушками-моделями, к сожалению, не мог похвастаться такими же продавцами. Люси Линд работала в самом большом в Городе 27х3 отделе бренда. Не смотря на то, что она была вполне миловидной на личико, своей полной приземистой фигурой и легкой неуклюжестью напоминала скорее утку, чем ангела, спустившегося с небес.

Девушка любила свою работу и гордилась ею. С детства она не отличалась особым интеллектом, но была очень ответственной, подвижной и жизнерадостной. Эти качества позволили Люси попасть на работу мечты. Правда, не без содействия их соседки - тетушки Марии, трудившейся пол-жизни фасовщицей на бельевом складе "Ангельского секрета".

Это был чудесный день! Воздух на улице сегодня искрился ярким изумрудным цветом. Насыщенная зелень парка, политая ранним утром работниками "Болдуина", подчеркивала восхитительный цвет лучей Йоты. Люси, взяв утренний кофе, пошла открывать магазин. Сегодня она была основным продавцом. Девушке очень нравились такие дни, когда можно было представить себя хозяйкой магазина: прийти раньше всех, открыть двери, встать у самого входа и встречать покупателей, предлагая им роскошные бюсты и трусики и поднимая настроение комплиментами и шутками. Люси распахнула двери отдела, разведя руки в стороны с радостным криком "Тадааам!" Правда, забыла про кофе, оросив этим чудесным напитком пол-зала. Подскочив как ужаленная и, в очередной в жизни раз, посетовав на свою неуклюжесть, она побежала за половой тряпкой. Когда пол засиял первозданной чистотой, девушка подняла глаза на вешалки с бельем. Нежная ткань ночных сорочек, кружевного белья и домашних халатиков, висевших на стендах возле входа, покрылась коричневыми пятнышками разных размеров. Люси схватилась за голову и чуть не расплакалась. Вся испорченная одежда на вскидку стоила как несколько ее зарплат...
- Какая же ты идиотка! - в сердцах сказала она сама себе.
- Простите, это вы мне? - услышала девушка мелодичный голос из-за своего плеча.
- Ой! Что вы - что вы, конечно же нет! - Люси неловко обернулась и увидела заинтересованный взгляд глубоких зеленых глаз. Эту девушку она часто видела в магазине. Та обычно долго и придирчиво изучала белье, отказываясь от любой помощи Люси и других продавцов. Много времени проводила в примерочной и в итоге выбирала что-то одно, но, видимо, самое идеально сидящее на ее точеной фигурке.
- Утренний кофе? - понимающе спросила зеленоглазая.
- Да, - вздохнула Люси, - Мне теперь всю жизнь за них не расплатиться.
Слезы сами полились по розовым щекам девушки.
- Окей, я возьму это, - сказала покупательница, подойдя к сорочке, принявшей на себя большую часть кофейных брызг. - И, пожалуй, это, - она потянулась к шелковому халатику, так же сильно пострадавшему от бодрящего напитка. - Мне как-раз не в чем ходить дома.
- Ой, мамочки, - только и пришло в голову Люси, - А вдруг оно не отстирается?
Девушка улыбнулась и пошла на кассу. Люси побежала за ней в след.
- Ой, спасибо, что вы, не надо, постойте, я сделаю вам скидку - причитала она от неожиданности, смешанной со смущением и благодарностью. Зеленоглазая быстро расплатилась за товар и поспешно пошла к выходу из магазина.

Тея. История ПланетыWhere stories live. Discover now