2 глава

3.4K 124 20
                                    

Все происходит очень быстро, я оказываюсь на земле, придавленная достаточно тяжелым объектом, и чувствую сильную боль в ноге. Я невольно вскрикиваю и открываю глаза, передо мной, точнее на мне лежит достаточно симпатичный молодой человек, с удивительно глубокими серо-голубыми глазами и лохматыми волосами. От дальнейшего рассматривания меня отвлек его голос, очень приятный голос.

- Ой, девушка извините, с вами все впорядке?- я понимаю, что мы все еще лежим и вспоминаю про ногу.

- Моя нога,- скорее стону, чем говорю, я,- очень больно.

Он встает с меня и подает руку. Схватив его руку, я понимаю, что не могу встать. Опять же, невольно издаю стон.

- Ты можешь встать?- его голос полон беспокойства, я мотаю головой и он хватает меня на руки.

- Думаю, что мне нужно в больницу,- я все еще не могу нормально говорить.

- Сейчас поймаем такси,-все еще со мной на руках, парень почти бежит в сторону дороги, первое же такси останавливается и мы втискиваемся в него, я двигаюсь и мои ноги оказываются на коленях моего спасителя.

- Давай я пока посмотрю,- проговорил шатен и снял мой кросовок, он начал щупать и рассматривать мою ногу, мне оставалось лишь вскрикивать от боли.- Кажется это перелом,- заключил он.

- С чего ты взял?- хриплю я, становится трудно терпеть боль.

- Когда-то учился в медицинском,- с ноткой ностальги ответил парень.

- Оу, так значит ты доктор?

- Не совсем,- он улыбается.

- А у тебя есть имя, несовсем доктор?- с сарказмом ответила я.

- Луи,- коротко ответил он. - У девушки, которая так отважно терпит боль, тоже должно быть имя?- я выпустила не то смешок, не то кашль.

- Елена,- так же коротко ответила я.

- Приятно познакомится, Елена.- от того, как он произнес мое имя, по спине пробежал табун мурашек, но от этого меня отвлекла боль в ноге, я снова вскрикнула.

- Скоро приедем, потерпи немного,- его голос звучал так успокаивающе.

Через несколько минут мы подъехали к больнице, Луи расплатился с водителем и снова взял меня на руки. В регистратуре мы узнали номер кабинета травматолога и поспешили к лифту. Уже через пол часа, с наложеным гипсом и спушенным в унитаз настроением мы вышли из больницы. Врач сказал, что кость сломана в двух местах, и ходить мне с гипсом около месяца. В университет отправили справку, там все поняли и освободили меня от занятий, это не очень хорошо, так как я последний год учусь и скоро экзамены, но ничего не поделаешь. Луи все это время молчал, но в глазах читалось чувство вины.

- Елена, прости меня еще раз, я вообще не понял как это произошло.

- Я и сама не поняла, ничего, с кем не бывает?- это было правдой я не виню Луи, в этом есть и моя вина. В ответ он смущенно улыбнулся и опустил глаза.

- Хей, правда, все хорошо.- я широко улыбнулась, но потом поморщилась, так как неудачно наступила на ногу.

- Я вижу.

Выйдя к дороге Луи поймал такси, помог мне сесть и мы поехали.

Пробежка [Louis Tomlinson fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя